ВТ
Amirante
Балтийское море, Финский залив

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 8 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.04.2014 18:48 MSK
Просмотров — 1762
Подробная информация


Amirante

Тип:Frendo, проект (Нидерланды)
Приписка:Кингстаун  
IMO:7525334
Регистрация:GL
Регистровый №:31054
Формула класса:✠100 A5 E1 General Cargo Ship
Позывной:J8B3712
Спущено на воду:12.03.1977
Построено:24.11.1977
Место постройки:
Томрефьорд
Строительный №:42
Место достройки:
Томрефьорд
Достроечный №:75
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется
Переименования:Danboat → 1978 Atlantic Pioneer → 1982 Agate Pioneer → ок. 06.1982 Maroi → 08.1995 Mermaid Hawk → 10.2000 Mermaid Stream → 12.2004 • → 2016 Sky Moon
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE45,X40
Время съёмки:08.05.2010 11:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

12.12.2016 23:13 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Как уже сообщалось, 30 ноября сотрудники Госпогранслужбы задержали грузовое судно «SKY MOON», которое нарушило порядок въезда-выезда на временно оккупированную территорию (ВОТ) АР Крым. Катер Морской охраны «Гриф» Госпогранслужбы во внутренних водах украинской части реки Дунай обнаружил грузовое судно «SKY MOON» (флаг Танзания) с 9 членами экипажа (ка-н судна гр. Ливии, остальные – Сирии, груз 3 тыс.т кальцинированной соды), которое незаконно заходило в порты АРК. По результатам проведенных проверочных мероприятий и досмотра факты нарушения судном порядка въезда/выезда на ВОТ Украины,нашли подтверждение.
Высадка досмотровой группы на судно проходила в экстремальных условиях - ночью и на ходу, - капитан проигнорировал требования остановить судно. В дальнейшем экипаж имитировал поломку машины, предпринималась попытка направить судно на мель, чтобы не дать завести судно в порт и открыть границу. Но, несмотря на сопротивление экипажа, судно доставлено в порт Рени.
На членов экипажа составлены протоколы о нарушении порядка въезда-выезда из Тоту, а на капитана и старпома - за невыполнение законных требований представителя пограничного ведомства. Начато уголовное производство, судно-нарушитель арестовано и может быть конфисковано в пользу государства. Это первое судно, в отношении которого будут принятытакие жесткие меры за посещение портов временно оккупированной территории Украины.

Здесь есть видео:
http://dpsu.gov.ua/ua/news/Zatrimane-pri...-derzhavi/
+1
+1 / –0
12.12.2016 23:43 MSK
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск
Фото: 7840
Отработал на нем - 6 лет. Не с Сирийцами ))) Хороший пароход.
+1
+1 / –0
17.03.2017 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Украинские власти конфисковали танзанийское судно за посещение Крыма.

Одесский суд принял решение о конфискации ходившего под флагом Танзании судна Sky Moon за перевозку грузов из Крыма. Об этом сообщается на сайте ​военной прокуратуры южного региона Украины.

Украинские таможенники задержали танзанийское судно 30 ноября 2016 года возле порта Рени в устье Дуная. Таможенники обвинили команду корабля в перевозке 3 тыс. т технической соды с территории Крыма. Суд постановил арестовать груз корабля стоимостью 18,5 млн гривен (около $685 тыс.) и само судно. В сообщении прокуратуры отмечается, что это самая большая партия товаров, арестованная за нарушение правил прохождения таможни, за всю историю Украины. «Впервые в истории Украины суд принял решение и о конфискации морского судна», — отмечается в сообщении.

Капитан судна и совладелец компании, владевшей правами на груз, являющийся гражданином Молдавии, будет привлечен к уголовной ответственности. Кроме того, прокуратура намерена известить власти Чехии, где зарегистрирована компания, владевшая грузом, об этом инциденте.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58cb375f9a794790861383f1
+1
+1 / –0
24.02.2018 15:25 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (Павел Емельянов, 17.03.2017):
> Таможенники обвинили команду корабля в перевозке 3 тыс. т технической соды с территории Крыма.

Не столько из-за груза, сколько за нарушение границы Украины, по части захода в оккупированный порт Севастополь. В соответствии с Международным морским правом порты Крыма закрыты для посещения иностранными судами.
+1
+3 / –2
24.02.2018 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikita_kontsevoy, 24.02.2018):
> Не столько из-за груза, сколько за нарушение границы Украины, по части захода в оккупированный порт Севастополь. В соответствии с Международным морским правом порты Крыма закрыты для посещения иностранными судами.

А на пробовали задержать суда других флагов и операторов? Или катер Госпогранслужбы не может догнать?
–1
+2 / –3
24.02.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 17.03.2017):
> Суд постановил арестовать груз корабля стоимостью 18,5 млн гривен (около $685 тыс.) и само судно.

Груз из Крыма? Если нет, то оператор судна кретин так рисковать. Если да, то риски понятны, хотя выгрузить его без коррупционных схем с портовской таможней и погранцами не обойтись.


Цитата (Felix21, 12.12.2016):
> а на капитана и старпома - за невыполнение законных требований представителя пограничного ведомства.

А старпом здесь причем? Законный хозяин на судне и представитель судовладельца - капитан. Старпом обычный член экипажа, чем он хуже деда или повара? Давайте еще деда с поваром подтянем.
+1
+2 / –1
25.02.2018 10:33 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (КАПИТАНзапаса, 24.02.2018):
> А на пробовали задержать суда других флагов и операторов? Или катер Госпогранслужбы не может догнать?

Если судно посещало оккупированные порты Крыма, а потом зашло в украинские порты или 12 мильную морскую зону - его задерживают. И таких прецедентов много. Думаю нечего тут хамить, это факт. Не верите - погуглите. А все, которые посещают порты Крыма,но не заходят в укр. порты и 12 мильную зону, могут свободно ходить и перевозить грузы. Ну до того момента, конечно, пока не захотят посетить Украину. Вот и все. ;)
+2
+3 / –1
25.02.2018 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (nikita_kontsevoy, 25.02.2018):
> пока не захотят посетить Украину.

Наверное сильно хотеть надо. Мне вот ни разу не хочется.
+2
+3 / –1
25.02.2018 10:38 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (Bull, 25.02.2018):
> Наверное сильно хотеть надо. Мне вот ни разу не хочется.

Ок! Пока судовладелец не найдет груз и не решит посетить порт Украины для погрузки/выгрузки. Так? ;)
+1
+2 / –1
25.02.2018 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Я о себе лично.
–1
+0 / –1
25.02.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 1648
А вообще для "чистоты эксперимента" скажу, что у нас забито в C/P, что фрахтователь возмещает до 10000USD за заход в укропорт. Это говорит о многом. Даже для черной Африки не нашлось таких ремарок.
+5
+6 / –1
25.02.2018 11:53 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (Bull, 25.02.2018):
> А вообще для "чистоты эксперимента" скажу, что у нас забито в C/P, что фрахтователь возмещает до 10000USD за заход в укропорт. Это говорит о многом. Даже для черной Африки не нашлось таких ремарок.

Нормальная оговорка:).. Не знаю как сейчас, а в 13ом году агент мне прямо сказал, без стеснения, сколько кэша придется отдать санитарам и пожарникам, дабы лодку не задержали:), обычная практика у них... И дисбур был на порядок выше турецкого:).. анархия
+2
+3 / –1
06.04.2018 14:32 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (nikita_kontsevoy, 24.02.2018):
> Не столько из-за груза, сколько за нарушение границы Украины, по части захода в оккупированный порт Севастополь. В соответствии с Международным морским правом порты Крыма закрыты для посещения иностранными судами.

а когда это украинские законы стали международными? Любое судно имеет право заходить в порты России, которым и является порт Севастополь. Ну есть на Украине местные законы, вот именно это и надо было учесть капитану судна SKY MOON, зачем он приблизился к территориальным водам Украины, когда украинские погранцы от песещения портов Крыма мягко говоря тяжело дышат
0
+4 / –4
07.04.2018 09:23 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Опять все сводится к "чей Крым".

А можно просто уважаться законы?

По законам Украины - № 4473-1 АКР Крым есть временно оккупированной територией, судам куда запрещено заходить.

По законам РФ - ст 280.1 УК РФ - «призывы к нарушению территориальной целостности» - данная дискуссия переходит в плоскость уголовной ответственности на територии РФ.

Так, что чтите, граждане закон, и не забывайте о международном праве. А еще о правилах многоуважаемого #Fleetphoto
+2
+5 / –3
07.04.2018 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (stringer, 07.04.2018):
> А можно просто уважаться законы?

О каких законах Вы говорите?...Например,в Азовском море не проведена делимитация и оно является внутренним морем России и Украины.Таким образом на Азове отсутствуют такое понятие,как "12-мильная зона террвод",и вся акватория является свободной для плавания судов под российским и украинским флагами.Но это не помешало Украине высадить десант на сейнер "Норд" и захватить его...Теперь представьте,что завтра Россия по такой же схеме начнёт останавливать все суда под украинским флагом идущие по Азовскому морю,задерживать их и чинить всевозможные препоны(а возможно и иностранным судам,которые идут в/из Мариуполь/Бердянск)...А уж ресурсов на это хватит...Спрашивается кому от этого станет лучше?...
0
+3 / –3
07.04.2018 11:08 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Цитата (RedJak, 07.04.2018):
> Цитата (stringer, 07.04.2018):
> > А можно просто уважаться законы?
>
> О каких законах Вы говорите?...Например,в Азовском море не проведена делимитация и оно является внутренним морем России и Украины.Таким образом на Азове отсутствуют такое понятие,как "12-мильная зона террвод",и вся акватория является свободной для плавания судов под российским и украинским флагами.Но это не помешало Украине высадить десант на сейнер "Норд" и захватить его...Теперь представьте,что завтра Россия по такой же схеме начнёт останавливать все суда под украинским флагом идущие по Азовскому морю,задерживать их и чинить всевозможные препоны(а возможно и иностранным судам,которые идут в/из Мариуполь/Бердянск)...А уж ресурсов на это хватит...Спрашивается кому от этого станет лучше?...

См. мой комментарий выше. Есть законы в Украине и России.

Украина не "захватывает" суда, лишь действует на основании национального законодательства. Статья, которую инкриминируют экипажу - Статья 204-1. Незаконное пересечение или попытка незаконного пересечения государственной границы Украины. В России тоже есть такая. И, кстати, суда под российским флагом спокойно пребывают в украинских водах, становятся на ремонт, выполняют гос.заказы если не нарушали национального законодательства. Если кто-то нарушил под флагом Украины границу РФ - должен отвечать согластно законодательства РФ. Все просто - нужно уважать национальное законодательство. Согластны?
0
+4 / –4
07.04.2018 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 707
Норд НЕ заходил в территориальные воды Украины или украинский порт.Договор по Азовскому морю между Россией и Украиной регулирует правила совместного использования и охраны биологических ресурсов,разведки и добычи полезных ископаемых и т.д... Но там нет ни слова о том о чём говорите Вы...Подчеркну,что всё это касается Норда,а не Скай Мун.
0
+4 / –4
07.04.2018 11:53 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
"Норд" здесь фотоп, ну раз Вы так хотите, давайте обсудим.

Предоставьте координаты, где задержан "Норд", пожалуйста.

Согластно официальному заявлению Госпогранслужбы Украины "Норд" был задержан 25 марта в Азовском море в 15 милях от Обиточной косы, которая расположена в 50 км от Бердянска
+1
+3 / –2
07.04.2018 11:58 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Цитата (RedJak, 07.04.2018):
> Норд НЕ заходил в территориальные воды Украины или украинский порт.Договор по Азовскому морю между Россией и Украиной регулирует правила совместного использования и охраны биологических ресурсов,разведки и добычи полезных ископаемых и т.д... Но там нет ни слова о том о чём говорите Вы...Подчеркну,что всё это касается Норда,а не Скай Мун.

Уважать законодательство обязаны О_Б_Я_З_А_Н_Ы В_С_Е суда, как России, Украины, так и третьих стран. Даже Танзании
0
+3 / –3
07.04.2018 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (stringer, 07.04.2018):
> "Норд" здесь фотоп, ну раз Вы так хотите, давайте обсудим.
>
> Предоставьте координаты, где задержан "Норд", пожалуйста.
>
> Согластно официальному заявлению Госпогранслужбы Украины "Норд" был задержан 25 марта в Азовском море в 15 милях от Обиточной косы, которая расположена в 50 км от Бердянска

Прочитайте мой первый пост внимательно...Вкратце - на Азовском море НЕТ никакой 12-мильной зоны.И нет никакой разницы,где это произошло в центре моря или в миле от берега.Главное что не в пределах морского порта Мариуполь или Бердянск...Добавлю,что в своё время(в 90-х) Украина очень настойчиво требовала разграничения акватории Азовского моря и введения 12-мильной территориальной зоны,но Россия категорически отказалась от этого,т.к в противном случае Азовское море приобрело бы статус МЕЖДУНАРОДНЫХ вод со всеми вытекающими,а именно - свободный заход иностранных военных кораблей,рыболовных,научно-исследовательских,добывающих и прочих судов...Надеюсь Вы понимаете КОМУ(!) это было нужно?Так что всё это началось далеко не вчера...
Кстати,насчёт украинских рыболовных судов.Так уж получилось,что все зимовальные ямы находятся в западной части моря,а оставшиеся "живыми" рыбзаводы по разведению малька в Краснодарском крае.На Украине такие заводы уничтожили почти сразу в начале 90-х.Так вот украинские рыбаки выгребали тралами даже зимовальные ямы,а потом приходили ещё и в восточную часть.Получалась интересная очень некрасивая ситуация.Российские рыбопитомники подращивали молодь,выпускали её в море и Дон.Потом эта рыба подрастала поднималась в Дон на нерест,нерестилась там и опять скатывалась в море уходя к западным берегам,где её вычёрпывали украинские рыбаки.Получалось что одни тратят средства,силы,время на восполнение и охрану рыбных ресурсов,а другие тупо пользуются результатами,притом зачастую беспредельными браконьерскими способами.Кстати,к 2010-11гг это привело к тому,что даже сами украинские рыбаки признали,что они практически убили море в зоне ответственности Украины.
И,да,я знаю суда под российским флагом которые заходили в порты Крыма,а потом в порты Одесса,Южный,Николаев,Херсон,Запорожье,но никто их не трогает.Знаете почему?Потому-что они в основном перевозят нефтепродукты.Как пример это контракт между Украиной и Туркменией на поставку дизтоплива.Эти поставки осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО российскими судами,т.к только они имеют право прохода по ВВП РФ(за редким исключением).А ходят они до самого Запорожья.Теперь представьте,что такое судно попробуют хотя бы задержать,а не то чтобы арестовать... :)
Так что история с Нордом это махровая провокация и ничего более.К соблюдению законности не имеет никакого отношения...Думаю,что украинские рыбаки уже очень "обрадовались" этому событию и уже примеряли его последствия на себя...
+6
+9 / –3
07.04.2018 15:31 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Так где их задержали?

На какой документ Вы ссылаетесь, утверждая, что нет 12-мильной зоны? То есть украинские рыбаки могут свободно рыбачить в миле от Азова или Таганрога?! Тогда красный флаг им в круки.

И по поводу международных там чего-то. Помнится история по делимитации Азовского моря и с тем, какое напряжение было вокруг этого вопроса. А о соблюдении териториальной целостности Украины мы уже в курсе со всеми международными дохументами.

И последнее, что Вы хотите доказать?
–2
+4 / –6
07.04.2018 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (stringer, 07.04.2018):
> Так где их задержали?

Я не следил за их местоположением,но как сказал выше местоположение не имеет никакого значения,кроме нахождения в портах.

Цитата (stringer, 07.04.2018):
> На какой документ Вы ссылаетесь, утверждая, что нет 12-мильной зоны?

Гуглите по поисковому запросу "Правовой статус Азовского моря".Там всё и найдёте.

Цитата (stringer, 07.04.2018):
> То есть украинские рыбаки могут свободно рыбачить в миле от Азова или Таганрога?!

От Таганрога да.От Азова нет,т.к Азов находится в глубине суши,а граница проходит по береговой черте.

Цитата (stringer, 07.04.2018):
> И по поводу международных там чего-то. Помнится история по делимитации Азовского моря и с тем, какое напряжение было вокруг этого вопроса.

Не совсем понял Ваш вопрос,но попробую ответить.Напряжённость вокруг вопроса о делимитации возникла не из-за моря как такового,а :
-во-первых из-за Керчь-Еникальского канала,который Украина в одностороннем порядке объявила своей собственностью,со всеми вытекающими...
-во-вторых из-за того,что если бы статус Азовского моря изменился с "внутреннее море" на "международные воды",то это привело бы к нехорошим последствиям для России(про Украину не могу сказать).Об этом я написал выше.
Кстати,такой же правовой статус в разграничении и использовании внутренних вод имеет Калининградский залив во взаимоотношениях России и Польши.

Цитата (stringer, 07.04.2018):
> И последнее, что Вы хотите доказать?

Да ничего я не собираюсь доказывать...)))...Я просто констатирую факт умышленной провокации,которая бумерангом ОЧЕНЬ сильно ударит собственно по гражданам Украины...рыбакам и морякам...Но в Киеве,естественно,на это наплевать(не Вас лично имею ввиду).
И ещё насчёт "соблюдения законности".Я могу ошибаться,но мне известны только три случая ареста судов по данному поводу "нарушение заходов бла-бла-бла"...
1.Это арест Скай Мун.(причина это скорее всего груз с Титана)
2.Арест Нефтерудовоза-45 за якобы заход в порт Керчь.Я специально посмотрел все судозаходы этого судна.Там нет Керчи.Судно приходило в порт Кавказ и перегружалось на рейде на другой пароход,который разгружался в Керчи.Может быть и сложная схема,но по документам это именно так.Думаю что истинная причина ареста судна это заказ/междусобойчик,т.к и судовладелец и депутат,который обратился в прокуратуру/СБУ,оба из Херсона...
3.Норд...Здесь всё предельно ясно.Провокация,сценарий которой написан не в Бердянске и даже не в Киеве...

И не думайте,что я чем-то хочу уязвить Украину...У меня жена с Николаева и я сам там учился...Просто я правду люблю...
+4
+7 / –3
07.04.2018 22:14 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Турки виноваты, с них всё началось.))
Жила-была турецкая рыболовная шхуна “Баба Хасан”, которую Украина ЭКСПРОПРИИРОВАла у тамошних жителей. После чего её переименовали в “Оникс ” и передали в морскую охрану госпогранслужбы Украины. “Оникс”, он же “Баба Хасан ” в свою очередь отконвоировал рыболовное судно “Норд” в Бердянск. Вполне возможно в свою очередь сейнер “Норд” сменит название и окажется на страже рубежей в морской охране госпогранслужбы Украины, ну и т. д. по цепочке.
–1
+2 / –3
07.04.2018 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 707
Цитата (Игорь Т, 07.04.2018):
> Баба Хасан

Дааа...бабы они такие...на них всё списать можно...)))
0
+2 / –2
07.04.2018 22:40 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Международный заговор, однозначно! Вот танзанийцы на Скайпе Муне его и устроили!

Ну, и напомню правила ВТ:
4.1 Текстовые сообщения, размещённые в комментариях к фотографиям и на Форуме (далее «Сообщения»), служат для обсуждения объекта съёмки и/или уточнения информации, представленной в базе данных.

А мы уж далеко ушли в полемику на другие темы.
+2
+4 / –2
08.04.2018 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 707
А причём тут танзанийцы?...Если Вы хотите подробностей,так они есть у меня для Вас.На момент задержания судна Скай Мун на его борту было 3005т соды,а экипаж составлял 9 человек( 1 гражданин Ливана и 8 граждан Сирийской Арабской Республики).Оператором и владельцем была компания ARMONY SHIPPING SA-ROMANIA.
Ну а всё остальное Вы прекрасно поняли...
–1
+2 / –3
09.02.2019 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 1226 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не эксплуатируется
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.