Проект: 2.559М
После постройки теплоход работал на озере Зайсан до 1991 г., затем был поставлен в отстой до 2005 г., когда открылся шлюз на Шульбинской ГЭС судно было продано в Новосибирск (по данным сайта www.riverfleet.ru).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (E69, 17.11.2011): > ИМХО разновидности проектов можно сгруппировать внутри общего типа. В перспективе - безусловно! Или, иначе говоря, рано или поздно :)
...ето не проект 2.559М. Это 559 М (Восточно-Казахстанская постройка, Первомайский ССРЗ - Иртышская серия). 2.559М отличается высокой надстройкой (трёхдек), что обусловлено их предназначением - суда-лесовозы. Проект 2.559М - это: - Дромадер (он же - 60 лет СССР, он же - СТ-1402) - Омск (СТ-1405) - Капитан М.Эсаулов (СТ-1406) - Плавмастерская (СТ-1407) - Пётр Великий (СТ-1409) - Михаил Перловский (СТ-1411) - Сергей Марков (СТ-14??). - СТ-1412.
Высокая надстройка-это доработка проекта 559М, изначально все они были с низкой. Достраивали рубку им в Семипалатинске, и если сравнить то каждая из них хоть немного, но отличается. Например СТ-1405 ("Омск")без ходового мостика впереди рулевой рубки и с низким кагатом, а у СТ-1412 кагат нарощен и установлен ходовой мостик
Ссылка