Проект: 2.559М
После постройки теплоход работал на озере Зайсан до 1991 г., затем был поставлен в отстой до 2005 г., когда открылся шлюз на Шульбинской ГЭС судно было продано в Новосибирск (по данным сайта www.riverfleet.ru).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:
29.08.2010 17:00
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
16
ISO Speed:
400
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (E69, 17.11.2011): > ИМХО разновидности проектов можно сгруппировать внутри общего типа. В перспективе - безусловно! Или, иначе говоря, рано или поздно :)
...ето не проект 2.559М. Это 559 М (Восточно-Казахстанская постройка, Первомайский ССРЗ - Иртышская серия). 2.559М отличается высокой надстройкой (трёхдек), что обусловлено их предназначением - суда-лесовозы. Проект 2.559М - это: - Дромадер (он же - 60 лет СССР, он же - СТ-1402) - Омск (СТ-1405) - Капитан М.Эсаулов (СТ-1406) - Плавмастерская (СТ-1407) - Пётр Великий (СТ-1409) - Михаил Перловский (СТ-1411) - Сергей Марков (СТ-14??). - СТ-1412.
Высокая надстройка-это доработка проекта 559М, изначально все они были с низкой. Достраивали рубку им в Семипалатинске, и если сравнить то каждая из них хоть немного, но отличается. Например СТ-1405 ("Омск")без ходового мостика впереди рулевой рубки и с низким кагатом, а у СТ-1412 кагат нарощен и установлен ходовой мостик
Link