FleetPhoto
Ocean Energy
Татарский пролив
Хабаровский край, Ванино

Author: Andy.ru73 · Vanino           Date: April 8, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.04.2014 16:18 MSK
Views — 1013
Detailed info


Ocean Energy

Design:SDARI Dolphin 115
Home Port:Hong Kong  
IMO:9495076
Registry:LR
Registry number:9495076
Call sign:VRIE3
MMSI:477351500
Built:05.2011
Builder:
Nantong
Yard number:MD090
Current state:Operating
Тип судна: Балкер
Валовая вместимость: 64123 рег.т
Дедвейт: 115000 т
Длина: 255 м
Ширина: 43 м
Осадка: 13.7 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G11
Date and Time:08.04.2014 11:56
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.074 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

08.04.2014 20:59 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Не многовато ли ржавчины для 3-х летнего судна?
0
+0 / –0
08.04.2014 21:05 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 08.04.2014):
> Не многовато ли ржавчины для 3-х летнего судна?

А вы место постройке посмотрите. Для Китайца это нормально еще. А вот как мне рассказывали что после приемки нового судна через три месяца в ремонт пароход идет,вот это судостроение.
0
+0 / –0
08.04.2014 22:17 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2562
Однако Китай является одним из лидеров мирового судостроения, значит заказчиков устраивает и ремонт через три месяца и ржавчина и т.п.
0
+1 / –1
09.04.2014 15:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.04.2014):
> Для Китайца это нормально еще. А вот как мне рассказывали что после приемки нового судна через три месяца в ремонт пароход идет,вот это судостроение.

Бред полнейший!!!В Охотском море судов постройки КНР эксплуатируются десятки, согласен бывают недочёты после сдачи судна заказчику, но не каких ремонтов нет, а устранение рекламаций,тут явно что то с датой постройки напутанно.
0
+1 / –1
09.04.2014 16:13 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (nikolaeB, 09.04.2014):
> согласен бывают недочёты

Вам виднее я на такой "гадосте китайской" не работаю. Много общался с механиками которым пришлось по работать на Китайцах,хорош не кто не отзывался. Так же почитай темку на "Мореходе" про суда китайской постройке,там разное пишут,но в основном низкое качество металла и т.д. Наши на много много раз строят лучше.
0
+0 / –0
09.04.2014 16:13 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Shtaket, 08.04.2014):
> Однако Китай является одним из лидеров мирового судостроения, значит заказчиков устраивает и ремонт через три месяца и ржавчина и т.п.

Все дело в цене,вот по этому и лидируют.
0
+0 / –0
10.04.2014 08:25 MSK
Link
No photos
Так же почитай темку на "Мореходе" про суда китайской постройке,там разное пишут,

в этом все и дело,что разное пишут,можно по разному преподнести информацию,поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь!
0
+0 / –0
10.04.2014 17:17 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (nikolaeB, 10.04.2014):
> поэтому пока сам не попробуешь не узнаешь!

Спасибо,совсем нет желания тратить свое время на такой металлолом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.