1994-2010 гг. отстой на Рижском СРЗ, затем переведена в Ломоносов. К августу 2011 г. переведена в Калининград, затем Клайпеда?
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Date and Time:
02.07.2011 12:06
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Первый раз вижу человека который недоволен принципом "чем больше, тем лучше". Наверное Вы не моряк и сторонник жизни в клетке? Стандарты обитаемости на судах растут. Да и на самом деле она не очень большая. Каютки как на СРТМе. Бывал в свое время на таких шаландах.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.10.2024): > Калининград был транзитной точкой. В июне 2012 её привели из Питера и сразу же увели в Клайпеду. В августе 2011 она уже стояла в Калининграде. В Клайпеде она не засветилась, утилизировали или порезали до баржи.
Цитата (3 X, 20.10.2024): > В августе 2011 она уже стояла в Калининграде.
Говорю ровно то, что говорят официальные документы: "19.06.2012 зашло из Питера в Калининград и ушло на Клайпеду на буксире у NORSUND". Может быть оно и стояло там раньше, но уведено именно в Клайпеду. А куда он его дел, довёл до Клайпеды или отправил на шихту, мне не известно и не интересно.
Цитата (3 X, 20.10.2024): > В Клайпеде она не засветилась
А что прямо так должно было засветиться?
–4
+0 / –4
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link