Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Павел Емельянов, 26.04.2014): > Цитата (goee, 26.04.2014): > > Как вообще пароходы? > > Не знаю,я на таких стараюсь не работать. Мне Хер-сонской постройке хватает. :) А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах) надо поработать на всём. А иначе это всё домыслы разбавленные менталитетом. Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...
Цитата (vint-1, 27.04.2014): > А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах)
У меня брат работает на таком чуде Китайского тазика строения и я про эти суда кое чё знаю,так же работал с опытными и уважаемыми механиками которым тоже пришлось поработать с китайцами и они меня не обманывали я точно знаю. Из личного опыта работы с китайским оборудованием у меня осталося негативное мнения. Хотя сейчас некоторые знакомые работающие на новых Китайцах говорят что потихоньку они уже научились строить суда и дизеля. Цитата (vint-1, 27.04.2014): > надо поработать на всём.
Поверьте мне что за время моей работы на флоте я прошел не один и не два парохода,так же меняя спокойно проекты и типы судов,в общем у меня богато оформленное резюме :). Думаю со своим опытом работы могу разбираться что есть хорошо,а что есть Китайское. :)
Цитата (vint-1, 27.04.2014): > Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...
Судя по вашему сравнению вам просто не приходилось работать с нормальными современными дизелями. А "Хабары" и "СКЛы" были хорошие в свое время,а сейчас они просто технически устарели,так сказать всему свое время. Я как вспомню 6ДР30/50("Русский Дизель"),так приходит мысль кто такое вообще мог придумать,это же тихий ужас.
Вы почти угадали, в основном приходилось работать на старье, но и с современными дизелями за последние пару лет поработать успел. Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел, поэтому и говорю про старые дизеля которые по 2-3 моторесурса отработали.
А про "Китайцев" и я наслышан, но это не значит что они не могут исправиться и именно это судно которое мы обсуждаем плохое,тем более всё дело в цене. Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.). А инвестиции более 10-15 лет мало кого интересуют, так что прогниёт или рассыплется через этот срок мало кого интересует главное прибыль.
Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура. Что значит у китайцев другое видение или взгляд на такие суда. А может просто чертежи из России, тогда это печально...
Цитата (vint-1, 27.04.2014): > Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,
Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно. Цитата (vint-1, 27.04.2014): > Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.
Я про цену тоже наслышан что на много дешевле,но их качество материалов и сборки на много хуже нашего.Наши суда на мой взгляд дольше прослужат и дешевле в ремонте обойдутся. А так у нас своего дизеля строения и не осталось. Все оборонившие иностранного производства,наше только металл и сборка. Хорошо хоть гайки крутить не разучились,печально все это.
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014): > Цитата (vint-1, 27.04.2014): > > Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел, > > Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.
С этим поспорить не могу, не работал к сожалению, но думаю что так и есть как вы написали. А про кувалду и большую трубу, ну а как без этих самых точных инструментов?
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link