ВТ
Глард-1
Река Дон, Цимлянское водохранилище
Ростовская область, Волгодонск

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 26 апреля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.04.2014 20:57 MSK
Просмотров — 2413
Подробная информация


Глард-1

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Таганрог  
IMO:9679373
Регистрация:РМРС
Регистровый №:121101
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN AUT2 VCS BWM
Позывной:UBNK7
MMSI:273339480
Заложено:23.11.2012
Построено:10.09.2013
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR0812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Glard-1 → 10.2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.04.2014 10:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.04.2014 21:03 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
В полку китайцев очередное прибавление...
+3
+3 / –0
26.04.2014 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.04.2014):
> В полку китайцев очередное прибавление...

Ага. В этом месяце уже Глард-3 вышел,только пока работать будет на Амуре,осенью сюда перегонят.
+3
+3 / –0
26.04.2014 21:21 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
Как вообще пароходы?
0
+0 / –0
26.04.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (goee, 26.04.2014):
> Как вообще пароходы?

Не знаю,я на таких стараюсь не работать. Мне Хер-сонской постройке хватает. :)
+2
+2 / –0
27.04.2014 21:32 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 26.04.2014):
> Цитата (goee, 26.04.2014):
> > Как вообще пароходы?
>
> Не знаю,я на таких стараюсь не работать. Мне Хер-сонской постройке хватает. :)
А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах) надо поработать на всём. А иначе это всё домыслы разбавленные менталитетом. Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...
+2
+3 / –1
27.04.2014 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах)

У меня брат работает на таком чуде Китайского тазика строения и я про эти суда кое чё знаю,так же работал с опытными и уважаемыми механиками которым тоже пришлось поработать с китайцами и они меня не обманывали я точно знаю. Из личного опыта работы с китайским оборудованием у меня осталося негативное мнения. Хотя сейчас некоторые знакомые работающие на новых Китайцах говорят что потихоньку они уже научились строить суда и дизеля.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> надо поработать на всём.

Поверьте мне что за время моей работы на флоте я прошел не один и не два парохода,так же меняя спокойно проекты и типы судов,в общем у меня богато оформленное резюме :). Думаю со своим опытом работы могу разбираться что есть хорошо,а что есть Китайское. :)

Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...

Судя по вашему сравнению вам просто не приходилось работать с нормальными современными дизелями. А "Хабары" и "СКЛы" были хорошие в свое время,а сейчас они просто технически устарели,так сказать всему свое время. Я как вспомню 6ДР30/50("Русский Дизель"),так приходит мысль кто такое вообще мог придумать,это же тихий ужас.
0
+0 / –0
27.04.2014 22:42 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Вы почти угадали, в основном приходилось работать на старье, но и с современными дизелями за последние пару лет поработать успел. Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел, поэтому и говорю про старые дизеля которые по 2-3 моторесурса отработали.

А про "Китайцев" и я наслышан, но это не значит что они не могут исправиться и именно это судно которое мы обсуждаем плохое,тем более всё дело в цене. Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.). А инвестиции более 10-15 лет мало кого интересуют, так что прогниёт или рассыплется через этот срок мало кого интересует главное прибыль.
0
+0 / –0
27.04.2014 22:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура. Что значит у китайцев другое видение или взгляд на такие суда. А может просто чертежи из России, тогда это печально...
0
+0 / –0
27.04.2014 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,

Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.

Я про цену тоже наслышан что на много дешевле,но их качество материалов и сборки на много хуже нашего.Наши суда на мой взгляд дольше прослужат и дешевле в ремонте обойдутся.
А так у нас своего дизеля строения и не осталось. Все оборонившие иностранного производства,наше только металл и сборка. Хорошо хоть гайки крутить не разучились,печально все это.
0
+0 / –0
27.04.2014 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 27.04.2014):
> А может просто чертежи из России, тогда это печально...

Проект Китайский.
Цитата (Ars, 27.04.2014):
>

> Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура.

Это не главное,это вещь второстепенная.
0
+0 / –0
27.04.2014 23:20 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Проект Китайский.

Что и требовалось доказать :)
0
+0 / –0
27.04.2014 23:40 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> > Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,
>
> Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.

С этим поспорить не могу, не работал к сожалению, но думаю что так и есть как вы написали.
А про кувалду и большую трубу, ну а как без этих самых точных инструментов?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.