Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:
26.04.2014 12:51
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
125
Focal Length:
7.495 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сколько же грузов перевезли эти суда? Первые самоходки поступили поступили в Волжский бассейн после войны, как трофейные. Однажды представился случай побывать на борту такой самоходки. Камбуз оборудован в кубрике носовой части. Газовая плита, всё покрыто плиткой, чистота идеальная. Каюты в основной палубной надстройке, уютные и чистые, светлые. Одним из перегонщиков самоходок из Германии в Россию был капитан Степан Фёдорович Чесноков, в честь которого был назван пароход.
Цитата (Шел77, 22.06.2017): > Это вы спутали с 276 проектом Денис, я ничего не спутал. Я прекрасно понимаю, что на снимке судно постройки советского послевоенного периода. Я акцентировал своё убеждение о тех трофейных самоходках, которые появились после войны. В Горьковском техническом участке работала "ТАРХАНКА" в качестве плавлавки. Капитаном на ней некоторое время служил мой однокашник Вячеслав Цветков.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link