FleetPhoto
Река Дон, нижний подходной канал Константиновского гидроузла
Ростовская область, Константиновск

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: May 4, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.05.2014 00:36 MSK
Views — 2954
Detailed info


СВЛ Юнити

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Novorossiysk  
IMO:9655470
Registry:РМРС
Registry number:111078
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(E
Call sign:UHKU
Keel laid:22.03.2012
Launched:21.06.2013
Built:30.08.2013
Builder:
Kherson
Yard number:8003
Current state:Renamed Operating
Renames:СВЛ Юнити → 08.2013 SVL Unity → 10.2013 • → 08.2015 РН Саратов → 11.2017 СВЛ Юнити → 02.2023 Saturn I
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W630
Date and Time:04.05.2014 18:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

05.05.2014 18:07 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
А нас не щелкнул? Мы следом шли после Комсомола Волгограда.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:59 MSK
Link
Photos: 2460
Не было возможности. С вахты сменился в 20:00 и занялся документами... Может быть в следующий раз...
0
+0 / –0
17.05.2014 18:20 MSK
Link
FCSM · Astrakhan
Photos: 95
Опа, привальник сделали молодцы!
0
+0 / –0
17.05.2014 22:10 MSK
Link
Photos: 2460
Цитата (FCSM, 17.05.2014):
> привальник сделали молодцы!

Какой именно привальник и на чём?
0
+0 / –0
18.05.2014 14:31 MSK
Link
FCSM · Astrakhan
Photos: 95
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.05.2014):
> Какой именно привальник и на чём?

на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает, здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части
0
+0 / –0
18.05.2014 14:53 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
>

> на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает,

Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал....
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
> здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части

А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
+2
+3 / –1
18.05.2014 21:32 MSK
Link
Photos: 2460
А у нас деревянные, мы и не паримся...Все заходы в шлюз получаются плавными...
0
+0 / –0
19.05.2014 04:20 MSK
Link
FCSM · Astrakhan
Photos: 95
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал...

подписываюсь под каждым словом))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
а вот это хорошо.
+2
+2 / –0
18.01.2016 21:04 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Обратил внимание,что только на пяти RST27 ("Леди Севда","Леди Лейла","Синержи 1","Синержи 2"и "Виктория") есть нижний привальник над ГВЛ вдоль всего борта. На судах Херсонской постройки частично, на других RST27 вообще нет.http://fleetphoto.ru/photo/131219/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.