После постройки судно поступило для дальнейшей эксплуатации в Рыбницкий речной порт в конце 50-х годов, эксплуатировалось на маршрутах "Рыбница — Дубоссары — Рыбница" и "Рыбница — Каменка — Рыбница" в качестве пассажирского теплохода. Также выполняло речные прогулки по Днестру, эпизодически с начала 70-х и до середины 80-х годов выполняло пассажирские рейсы по маршруту "Рыбница — Сороки — Рыбница" наряду с аналогичным экспресс-маршрутом, выполняемым судами типа "Заря". С конца 80-х годов и до начала 90-х выполняло пассажирские перевозки по маршруту "Рыбница — Дубоссары — Рыбница", затем этот маршрут был сокращён до с. Михайловка (Жура?) Рыбницкого р-на. Впоследствии судно работало на этом маршруте без чёткого графика (по мере заполнения пассажирами), параллельно с этим осуществляя речные прогулки по Днестру в сторону Дубоссар в светлое время суток по выходным и праздничным дням. С середины 90-х годов (ориентировочно в период 1995-1998 гг.) судно осуществляло только речные прогулки, в том числе по индивидуальным заказам. На рубеже 2000-х годов было выкуплено частным предпринимателем из г. Резины, было частично отреставрировано и продолжало выполнять речные прогулки по Днестру. Через несколько лет в связи с дефицитом и дороговозной топлива в регионе речные прогулки были прекращены, судно выполняло прогулки только по индивидуальным заказам, обслуживая торжественные мероприятия жителей г. Рыбницы и г. Резины, судно при этом базировалось на пристани в г. Рыбница, которая находилась на территории старого автовокзала. Ориентировочно в 2007-2008 гг. судно было перегнано на территорию Выхватинецкой насосной станции 1-го подъёма и поднято на слип (стапель) с целью проведения капитального ремонта днища. После окончания ремонта судно было спущено на воду, а затем угнано с территории станции приятелем владельца. Судно было найдено сотрудниками правоохранительных органов на пристани "Дубоссары" и с помощью буксира возвращено владельцу, который разместил судно в небольшой бухте на Днестре в г. Резина (Молдова), недалеко от моста, соединяющего г. Рыбницу и г. Резину.
Судно расположено позади придорожного кафе, владельцем которого является владелец судна — планировалось использовать судно в качестве альтернативного плавучего кафе, для чего судно было перестроено, но модернизация не была завершена. В настоящее время используется владельцем как личная база отдыха. В настоящее время — несамоходное судно и может передвигаться по воде только с помощью буксира.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
ACDSee Pro 6
Artist Name:
Vladislav Luzhenetskiy
Copyright Information:
Vladislav Luzhenetskiy
Date and Time:
07.04.2014 13:08
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode