Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Дааааа-а.... Нормально отреставрировали.... каждому по норе и никаких прогулок ни по средней, ни по шлюпочной - сиди и не рыпайся. И небольшой урезанный пятачок на носу шлюпочной - вобщем полный люкс-сервис!
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 17.05.2014): > каждому по норе и никаких прогулок ни по средней, ни по шлюпочной - сиди и не рыпайся. Избалованный интурист имеет право на частное удовольствие. Рискну предположить, что после общедоступной среды общего обитания на океанских лайнерах, многие сознательно делают выбор в пользу менее масштабного по географии путешествия, но с большим приватным пространством. Тренд, в общем-то, не новый. А российский рынок туризма на него среагировал быстро. Первым элитным балконоходом стал экс-Калинин в 2011 году. Надо уточнить сведения про И. Крылова и Петра Первого - у них вроде эта фишка появилась чуть ранее, но в ограниченном объёме, так сказать. Но даже на региональных "бюджетах" (Н.В. Гоголь, например) спустя год-другой, стали создавать ограниченные элитарные зоны для тех, кому чуждо человеколюбие на отдыхе. Таких людей немало и они готовы платить за свои желания.
Цитата (Антон Зубов, 17.05.2014): > Не под русских туристов модернизировали, поэтому нечего возникать!!!
1.Прошлым летом на Достоевском путешествовал в С-Петербург. В Ярославле у причала в сцепке стояли с Викингом Ингваром. Довелось пообщаться с англо .говорящими интуристами в том числе и по этому вопросу. Так они тоже далеко не в восторге от такой планировки. Все люди, все хотят общаться и передвигаться. 2. Шлюзовались в Рыбинских шлюзах сзади на хвосте вторым был Викинг Ингвар. Вся доблестная компания интуристов сбилась в кучу на урезанном пятаке носовой шлюпочной палубы. Кто пошустрее тот втерся к перилам остальные выглядывали сзади. 3. Туристы все одинаковы и русские и не русские все хотят простора и удобств. 4. Своё несогласие господин Зубов выражать надо аргументированно и вежливо, а не грубым одёргиванием. Всего вам доброго.
Цитата (Simpas, 17.05.2014): > Цитата (Антон Зубов, 17.05.2014): > > Не под русских туристов модернизировали, поэтому нечего возникать!!! > > 1.Прошлым летом на Достоевском путешествовал в С-Петербург. В Ярославле у причала в сцепке стояли с Викингом Ингваром. Довелось пообщаться с англо .говорящими интуристами в том числе и по этому вопросу. Так они тоже далеко не в восторге от такой планировки. Все люди, все хотят общаться и передвигаться. > 2. Шлюзовались в Рыбинских шлюзах сзади на хвосте вторым был Викинг Ингвар. Вся доблестная компания интуристов сбилась в кучу на урезанном пятаке носовой шлюпочной палубы. Кто пошустрее тот втерся к перилам остальные выглядывали сзади. > 3. Туристы все одинаковы и русские и не русские все хотят простора и удобств. > 4. Своё несогласие господин Зубов выражать надо аргументированно и вежливо, а не грубым одёргиванием. Всего вам доброго.
Ну во первых такая планировка дает удорожание каюты на 100 уе ежедневно по крайней мере у Викинкгов... первым был у нас переделан Рюрик и продавался на порядок лучше поэтому в 2013 все остальных пределали
Цитата (IRISKA, 18.05.2014): > Интересно, а кто же всё же первым был с балконами?
Ну конечно же Джульета - Ромео постоянно ошивался под ним. Вот я всем темку подкинул. Бог с ними с Викингами - пусть сами парятся как хотят, а мы всё же народ общительный.
Вот на следующий год ещё преображённая Настя должна выйти.
Цитата (Антон Зубов, 17.05.2014): > "Акун" лучший из викингов, после "Рюрика"!
И чем же он отличается от Ингвара и Трувора? Хельги даже не беру...
Цитата (Mad Enginer, 18.05.2014): > интересно,а у них на балконе палубу проводницы моют или они сами.ну туристы?
Естественно проводники! Я не знаю какое палубное покрытие на Викингах, но на Виктории, проводники при уборке каюты протирают палубную мебель, а покрытие пылесосят матросы специальным пылесосом при приборке. Собственно, практически, как и на обычных судах: матросы палубу трут, проводники мебель и планшеря...
аЦитата (Valera1969, 18.05.2014): > Да первое..долго строили и не достроили..ужел в мск с недоделеками...
Это обычное дело для всех! Какие бы переделки не были бы - всегда первый рейс с недоделками...
Цитата (ARTём, 18.05.2014): > Цитата (Антон Зубов, 17.05.2014): > > "Акун" лучший из викингов, после "Рюрика"! > > И чем же он отличается от Ингвара и Трувора?
Уважаемый чё вы ведетесь на провокации этого школьника,он как обычно свои детские выводу высказал. Похоже на сайте второй "Наруто" появился,но у того хоть и правда справка есть.Может и у этого есть справка.
Спасибо, я в курсе ситуации... ;-) Просто, хочется надеяться, что человек после задумается. И когда будет писать подобные вещи - уже сначала подумает...
А мне нравятся каюты с балконами. Очень жаль что так мало этиз судов дают под наших туристов. На Ростроповиче стояли в Рыбинских шлюзах - никто не толпился. Ерунда все это. Да и на дворе двадцать первый век. Стандарты комфорта уже другие, подразумевающие просторные каюты с личным куском палубы, а не клетушки советского стандарта, где все шастают у тебя перед носом.
Это специальное покрытие впервые применили на Рюрике..в нем предусмотрены специальные стоки для воды так что оно всегда практически сухое..в этом году вроде и на "России" видел...себе на катер тоже положил такое...намного удачнее "штатного"
Такое же покрытие на палубах "Крылова", на солнечной палубе "Репина". Очень приятно по нему ходить. http://f6.s.qip.ru/8NLT317w.jpg Надеюсь, со временем появится и на многих других теплоходах.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link