Как минимум с 2008 года базировался и работал в Крыму.
Валовая вместимость: 103 рег.т
Дедвейт: 28,5 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ялтинец, 20.05.2014): > Моё первое фото на сайте
Поздравляю).
Цитата (Ялтинец, 20.05.2014): > Нет. Там стоят все теплоходы торг. порта (кроме маргейта и саманты смит но и они не работают. Работают только эол и глазунов.
А Грин, стоящий рядом с Маргейтом, это Коктебель? Интересно, что Евпатории так рано сняли, в прошлом году пол лета стояли на кильбоках.
Вы имеете ввиду Судак и Балаклаву? В Балаклаву уже много лет ходят частники, последние годы Азов-1 или ОМ-20, а в Судак в прошлом году сплавал только один раз Константин Паустовский, арендованный хозяевами Эола и Глазунова, вернулся опоздав на 2 часа, да и пассажиров видимо было мало, поэтому от экскурсий в Судак в прошлом году отказались.
В советские годы вряд ли была такая необходимость. Да и без них там было кому ходить. В конце 1980-х "Псоу" обслуживал регулярную линию Поти - Трабзон. В 1990-х "Янина" ходила из Евпатории на Стамбул.
Знакомые рассказывали,как в конце 90-х "Яниной"был совершен рейс в Румынию(куда именно незнаю).И на обратном пути попали в такой шторм ,что чуть не перевернулись.(Уже хотели Богу молиться).Позже подвернули к берегу и более менее дошли."Евпатория" тоже самое в Стамбул когда шли попали в болтанку и стекла в рулевой рубке подпирали руками,чтобы не выбило...
Цитата (mihail77, 07.05.2021): > ...в конце 90-х "Яниной"был совершен рейс в Румынию(куда именно незнаю).И на обратном пути попали в такой шторм ,что чуть не перевернулись...
К сожалению, в "цивилизованной" стране так и было. Плюс, с 1996 по 2001 годы с приостановленным классом Регистра.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link