FleetPhoto
О. Глазунов
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс, причал №7

Author: Ялтинец           Date: May 16, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.05.2014 23:41 MSK
Views — 2893
Detailed info


О. Глазунов

Design:1430, тип Александр Грин
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:1-020557
Registry class:КМ+[1] III пассажирское
Built:1977
Builder:
Kherson
Yard number:23
Current state:Renamed Operating
Renames:11.2015 А. Глазунов
Как минимум с 2008 года базировался и работал в Крыму.

Валовая вместимость: 103 рег.т
Дедвейт: 28,5 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.05.2014 14:29
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

20.05.2014 13:05 MSK
Link
Photos: 2
Моё первое фото на сайте
+3
+3 / –0
20.05.2014 14:24 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ялтинец, 20.05.2014):
> Моё первое фото на сайте

Поздравляю. Ждем новые фото.
+3
+3 / –0
20.05.2014 15:47 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Тех, что давно и недавно стоят на кильблоках, нет возможности снять поближе более детально?
+2
+2 / –0
20.05.2014 21:31 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (SergeyOdessa, 20.05.2014):
> Тех, что давно и недавно стоят на кильблоках, нет возможности снять поближе более детально?

Нет. Там стоят все теплоходы торг. порта (кроме маргейта и саманты смит но и они не работают. Работают только эол и глазунов.

Цитата (Павел Емельянов, 20.05.2014):
> Поздравляю. Ждем новые фото.

В очереди саманта смит и эол
+1
+2 / –1
21.05.2014 02:34 MSK
Link
Photos: 198
Цитата (Ялтинец, 20.05.2014):
> Моё первое фото на сайте

Поздравляю).


Цитата (Ялтинец, 20.05.2014):
> Нет. Там стоят все теплоходы торг. порта (кроме маргейта и саманты смит но и они не работают. Работают только эол и глазунов.

А Грин, стоящий рядом с Маргейтом, это Коктебель? Интересно, что Евпатории так рано сняли, в прошлом году пол лета стояли на кильбоках.
0
+1 / –1
21.05.2014 12:29 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Тихон Мазырин, 21.05.2014):
> А Грин, стоящий рядом с Маргейтом, это Коктебель?

Да. Но его опять подняли на кильбок.

Цитата (Тихон Мазырин, 21.05.2014):
> Интересно, что Евпатории так рано сняли, в прошлом году пол лета стояли на кильбоках.

Не только прошлым. Сняли та сняли но работу не дали.
+2
+2 / –0
21.05.2014 14:03 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Вопрос работы Евпаторий на более дальних линиях в этом году не рассматривается?
+2
+2 / –0
21.05.2014 16:25 MSK
Link
Photos: 198
Вы имеете ввиду Судак и Балаклаву? В Балаклаву уже много лет ходят частники, последние годы Азов-1 или ОМ-20, а в Судак в прошлом году сплавал только один раз Константин Паустовский, арендованный хозяевами Эола и Глазунова, вернулся опоздав на 2 часа, да и пассажиров видимо было мало, поэтому от экскурсий в Судак в прошлом году отказались.
0
+0 / –0
21.05.2014 16:34 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Это понятно. Судак и Коктебель охвачен тем же "Псоу", да и феодосийские там ходят.
Я имел в виду не экскурсии, а пассажирские рейсы Крым - Кавказ.
+2
+2 / –0
21.05.2014 17:06 MSK
Link
Photos: 198
Цитата (SergeyOdessa, 21.05.2014):
> Я имел в виду не экскурсии, а пассажирские рейсы Крым - Кавказ.

Это было бы интересно. В советские годы Евпатории так ходили?
0
+0 / –0
21.05.2014 17:30 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
В советские годы вряд ли была такая необходимость. Да и без них там было кому ходить.
В конце 1980-х "Псоу" обслуживал регулярную линию Поти - Трабзон. В 1990-х "Янина" ходила из Евпатории на Стамбул.
+3
+3 / –0
21.05.2014 17:52 MSK
Link
Photos: 198
Цитата (SergeyOdessa, 21.05.2014):
> В 1990-х "Янина" ходила из Евпатории на Стамбул.

Спасибо за информацию. Интересно, сколько это занимало времени.
0
+0 / –0
21.05.2014 19:14 MSK
Link
Photos: 2
Можно пустить евпатории в Евпаторию и Севастополь из Ялты?
0
+0 / –0
21.05.2014 23:21 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Пустить можно, была бы загрузка.
А с экскурсионными рейсами в летний сезон "Янина" каждый год ходила из Евпатории в Севастополь 1-2 раза в неделю:

http://sc.uploads.ru/eTlv4.jpg
0
+0 / –0
22.05.2014 10:34 MSK
Link
Photos: 2
Прошлым летом маргейт и саманта смит по очереди плавали в Гурзуф с заходом в Никиту как рейсовые а не прогулочные (сам ездил)
0
+0 / –0
22.05.2014 12:46 MSK
Link
Photos: 198
Цитата (Ялтинец, 22.05.2014):
> (сам ездил)


Я тоже)

А Ялта - Севастополь будет загружена в зависимости от цены, если 400-500 рублей, то врядли Маргейт или Саманта заполнятся, хотя бы наполовину.
0
+0 / –0
27.05.2014 17:41 MSK
Link
Photos: 2
Новая работа:
http://fleetphoto.ru/photo/93373/
+1
+1 / –0
11.06.2014 23:38 MSK
Link
Photos: 198
Теплоход переименован в „А.Глазунов", порт приписки теперь Ялта. Ни один портовский 1430 еще не спущен, зато работают оба 10110.
0
+0 / –0
08.05.2021 00:11 MSK
Link
mihail77 · Evpatoriya
Photos: 6
В 1990-х "Янина" ходила из Евпатории на Стамбул.

Знакомые рассказывали,как в конце 90-х "Яниной"был совершен рейс в Румынию(куда именно незнаю).И на обратном пути попали в такой шторм ,что чуть не перевернулись.(Уже хотели Богу молиться).Позже подвернули к берегу и более менее дошли."Евпатория" тоже самое в Стамбул когда шли попали в болтанку и стекла в рулевой рубке подпирали руками,чтобы не выбило...
0
+0 / –0
09.05.2021 23:06 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (mihail77, 07.05.2021):
> ...в конце 90-х "Яниной"был совершен рейс в Румынию(куда именно незнаю).И на обратном пути попали в такой шторм ,что чуть не перевернулись...

К сожалению, в "цивилизованной" стране так и было. Плюс, с 1996 по 2001 годы с приостановленным классом Регистра.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.