FleetPhoto
Злой
Река Фонтанка
Санкт-Петербург
Лештуков мост

Author: Сергей Мурашов · Leningrad           Date: May 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.05.2014 23:52 MSK
Views — 879
Detailed info


Злой

Class:Маломерные суда
Home Port:Saint Petersburg  
Board number:49-3916
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

20.05.2014 14:39 MSK
Link
Photos: 7039 · Administrator / Technical Department
Прошу пояснить — получается, эти посудины под РРР? Почему на борту пишут номер без букв?

P.S. Название крутое :)
+2
+2 / –0
20.05.2014 18:20 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Александр, с одной стороны, если верить номеру, получается, что эти посудины числятся в так называемом "втором реестре", т.е. Российском международном реестре судов. Первый - это Государственный судовой реестр РФ.
И оба этих реестра не имеют отношения к классификационным обществам: РМРС (аббревиатуры совпадают до буквы) и РРР. По крайней мере, суда, официально зарегистрированные в этом "втором реестре" и по которым есть официальные сведения, имеют регистрационные (бортовые) номера вида РМ-30-ххх или РМ-30-хххх
Также, уже наша собственная БД рапортует о том: http://fleetphoto.ru/vsearch.php?mid=0&m...state=0¬e=
что существуют номера вида РМ-49-хххх, что явно намекает на регистрацию этих судов во "втором реестре"

С другой стороны, с маломерными посудинами, несущими на борту номер вида 30-хххх или 49-хххх получается какая-то путаница, поскольку в правилах регистрации судов в Российском международном реестре явно указано, что регистрация допускается только для судов с валовой вместимостью свыше 80 рег. т., которых лично я в этой лайбе в упор не вижу.
И уж тем совсем сложно ответить на вопрос, какое КО осуществляет технический надзор за этим судёнышком?

Upd: внимательно почитав доступные материалы, пришёл к выводу, что как минимум нумерация 30-хххх сквозная в обоих реестрах! Вероятно, также обстоит дело и с нумерацией 49-хххх (эти два диапазона относятся к ведению Администрации Большого порта Санкт-Петербург). Поэтому у судов, числящихся в РМРС (втором реестре) идентификационные номера имеют префикс РМ-, а у судов, которые после первоначальной регистрации в РМРС были опять переведены в ГСР, префикс отсутствует.
+1
+1 / –0
20.05.2014 20:07 MSK
Link
Photos: 779
Я слышал версию, что по нынешним правилам регистрация в ГИМС и коммерческая деятельность несовместимы, поэтому вся питерская канальная мелочь, бывшая под ГИМСом, в 2013 году перерегистрировалась и получила бортномера на 49-. Префикс РМ- на бортах ни разу не встречался, но в прошлом году мне в комментариях сказали, что такой бортномер надо писать с РМ- в начале. Если надо писать так, как на борту, буду писать без РМ.
+1
+1 / –0
20.05.2014 20:18 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 20.05.2014):
> что такой бортномер надо писать с РМ- в начале
Налицо бардак в консерватории :) Если правила игры меняются на ходу, то и понять, куда что писать очень непросто. Покамест анализ доступных данных подсказывает, что четырёхзнак во второй группе цифр, т.е. номера вида 30-хххх, 49-хххх, указания префикса не требует. Но это неофициальная информация.
И да, не пишите, пожалуйста, этот номер в поле "регистровый номер", только в "бортовой номер" - к настоящим регистровым номерам этот набор символов не имеет никакого отношения!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.