Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S8200
Software or Firmware:
PhotoScape
Date and Time:
30.05.2014 13:27
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
5.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
43.4 mm
Equivalent Focal Length:
241 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Буксир РТ-16 с двумя порожними баржами (судовладелец ООО «ВолгоКормФлот»), следуя из Нижнего Новгорода в п. Акишино, на 243 км р.Ока из-за отказа правого двигателя сел на мель на белой кромке за пределами судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, буксир получил пробоину размером 2х2 см. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Состав был снят с мели с помощью теплоходов «Путейский-16» и «Путейский-31». Пробоина заделана, течь устранена, производится ремонт главного двигателя.
24.06.2015 в 22.00 (мск) 354 км реки Ока, Пятницкий перекат, Рязанская область, т/х «РТ-16», ООО «ВолгаКомФлот» сел на мель у правой кромки судового хода у доп. Буя № 417-А. ФГБУ «Канал имени Москвы» в 22.30 на помощь отправлены т/х «БТМ 521» с плавкраном КПЛ-44 и баржей 3409 и «Путейский-35». Т/х «РТ-16» рейс Акишино – Нижний Новгород, груз - камень 940 тонн. Предварительная причина: ошибка судоводителя. В 15.00 после распаузки баржа 8109 была снята с мели и вместе с т/х «РТ-16» стоит на якоре в ожидании прибытия комиссии. Т/х «БТМ-521», КПЛ-44 и баржа 3449 с частью груза проследовали в п. Акишино.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link