ВТ
Славутич, Михаил Кутузов
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской вокзал

Автор: Aviateur · Москва           Дата: 23 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 06.06.2014 07:20 MSK
Просмотров — 2152
Подробная информация


Славутич

Проект:10221, 12884
Приписка:ВМС Украины  
Бортовой №:U510
Заложено:07.1988
Спущено на воду:12.10.1990
Построено:24.08.1992
Место постройки:
Николаев
Строительный №:902
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Приднепровье → 1992
Большой разведывательный корабль пр. 12884.
Проект разработан ЦКБ «Черноморец» (Севастополь) на базе большого морозильного рыболовного траулера (пр. 1288). Первоначально предназначался для Северного флота. После распада СССР был реквизирован Украиной.
С 03.2014 находится во временном подчинении 30 дивизии надводных кораблей КЧФ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Михаил Кутузов

Проект:68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов
Приписка:Новороссийск  
Бортовой №:105
Заложено:23.02.1951
Спущено на воду:29.11.1951
Построено:30.12.1954
Место постройки:
Николаев
Строительный №:385
Текущее состояние:памятник
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:23.08.2013 17:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.06.2014 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 998
Это "Михаил Кутузов". Камешек в огород г-на модератора! И булыжник г-ну Aviateur!
+1
+4 / –3
06.06.2014 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 7144 · Редактор БД
Скорее камушек в огород редакторов, которые до сих пор не внесли бортномер 105 в базу и судно по нему не найти, несмотря на то, что этот бортномер на крейсере уже больше 20 лет. Однако лично я пока не могу найти с какого года он под этим бортномером.
0
+1 / –1
06.06.2014 20:27 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (А.Ф., 06.06.2014):
> Это "Михаил Кутузов". Камешек в огород г-на модератора! И булыжник г-ну Aviateur!

Намек на то что Кутузова на сайте слишком много?
+1
+2 / –1
06.06.2014 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 9860
намек на то, что он легко опознаваем.
+2
+3 / –1
07.06.2014 17:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (А.Ф., 06.06.2014):
> г-на модератора
> г-ну Aviateur

"Я не господин, господа все в Париже!" © Собачье сердце.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.