Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
У ВФ Танкера будут другие, на основе проекта RST-27.Будет площадка для насыпных грузов или контейнеров, также может переоборудоваться для перевозки автомашин, а по бортам танки.Уже делаются на Окской судоверфи.
В чем? Кто будит на них возить машины??? У нас большой поток контейнеров на реке? Если их планируют на Северо-Западную линию,пройдут ли они там по осадке??? Это такая же "придуманная" эффективность как и Рузманкин и т.д.
Эти Турецкии будут возить как наливной груз так и сыпучий. Через Ростов че в основном возят,зерно и серу . Много зерна увезешь на площадке RST54??
There is also a second ship to be constructed at Gelibolu Shipyard, probably after the next Azov F Class. Just one thing, these are nothing like rst 54,s. Rst 54, another breed from rst27, lets see when the first one comes out?
Что в ВФ танкере идиоты что ли работают, значит их не планируют возит зерно.Строят на перспективу, в 2016 в районе Балахны начнут строить низконапорную плотину, вопрос по осадке со временем отпадет. Они хотят продавать ВОЛГО-ФЛОТЫ,а эти им на замену.Будут брать щебенку с Онежского озера или автомашины с Питера. Автозаводов там много.
Цитата (rus-52, 17.06.2014): > Что в ВФ танкере идиоты что ли работают,
Почему сразу идиоты,нет конечно. Просто тут другая ситуация. Алброс частная компания,строит на свои деньги и они заинтересованы в зарабатывание. А ВФ танкер "осваивает"выделенные им,то есть не свои. Видно им понравилось "осваивать"кредиты вот они еще выпросили деньги на этот бредовый проект. Зачем строить 20 таких вот RST54,постройте 5 и посмотрите будут ли они востребованы. А то получится как с RST44,строили для Северо-Западного региона,а они там не кому не нужны.Так и работают Бузан-Керчь где всего один разводной мост. Это моё личное мнение.
Цитата (ser_ch, 17.06.2014): > все же турецкая версия мне кажется интереснее особенно если возить ильменит с его плотностью
Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки. Цитата (s.ermakov.63, 17.06.2014): > Думаю и Палмали...
А я так не думаю,гос.поддержки у них точно нет. Цитата (rus-52, 17.06.2014): > Только Палмали дает работу туркам,а ВФтанкер нашим работягам.
Работать та на этих судах все равно нам. Цены уж больно кусаются у наших судостроителей,одно дело осваивать государственные деньги,другое строить для частника. Палмали деньги считает,они же начинали строить в Нижнем,отказались как говорили из за цены. Да и качество опять же.
Цитата (Teknomail, 18.06.2014): > А кто сказал, что строят 20.
Где то читал на просторах инета. :) Цитата (Teknomail, 18.06.2014): > Потому что нет бабла,
Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :)) Цитата (Teknomail, 18.06.2014): > В чем функциональнее на реке не понятно.
Трюм закрывается,а значит в нем можно перевозить груз который боится влагу(зерно,сера,металл). А на площадке че можно возить,песок,щебень. Так это на реке есть кому возить. На площадке повезете вы груз по морю?? Цитата (Teknomail, 18.06.2014): > Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.
Сейчас все везут в одном направление,на продажу из страны. :(
Павел, внимательно посмотрите про класс и дедвейт судов. Я же подчеркнул "на реке". RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки. Взамен ВД и ВН. И почему бы не совместить эти два судна и везти в обоих направлениях с одинаковой полной загрузкой. Никто на нем зерно в море не повезет. Петробалк это морское судно и на реке оно повезет с неполной загрузкой. По крайней мере это видно из инетовских тех.данных.
Цитата (Павел Емельянов, 18.06.2014): > Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))
Ну все суда строились под кредиты, а их надо отдавать и это немалые деньги. Да и некруглогодичных судов пока хватает, а их зимой тоже кормить надо.
Цитата (Teknomail, 18.06.2014): > RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки.
А какой смысл строить такие суда только для реки?? Они зимой экспуатироватся совсем не будут? Их же придется тоже как вы выразились зимой кормить,как то не экономично мне кажется.
Reference to Palmali, they now have a shipyard in turkey to build rst22m, another 5 ships ordered. Yes prices do have a lot to do with it. Not forgetting 20 ship order nearly completed in china. And of course VF Tankers will have had the backing from the government. i.e. Russian money, russian shipyard, russian owner. also means employment for shipyards in russia. All is hand in glove together. And to boot just look at how many ships are laid up, or under detention. Just a few of the finer points in this industry. rgrds
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link