С постройки работал в Сухуми. Из-за не заканчивающегося грузино-абхазского конфликта был перегнан в Поти, где обслуживал линию Поти — Трабзон (Турция). Затем во время очередного военного конфликта использовался как плавучий госпиталь и принимал раненых. Имеет боевые повреждения (отверстия от пуль есть до сих пор). В декабре 1991 года последний раз вышел в море с наблюдателями военно-морских учений "Black Sea Forсe". Затем более 17 лет находился в отстое (информация от одного из нынешних владельцев судна).
В июне 2009 года был приобретен частными лицами из Севастополя, перегнан в Крым и восстановлен. Работает на юго-восточном побережье Крыма.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
20.06.2014 16:15
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
200 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Местные моряки говорят, что до конца сезона работают по РСУшным порядкам, за зиму обязаны будут встать на учёт уже в российские регистры (РРР, РМРС, ГИМС).
Цитата (SergeyOdessa, 23.06.2014): > Откуда такая информация?
Из наблюдений за процессом. До сих пор толком не создана сама структура портов в Крыму, никак не могут решить, как сделать. Вероятнее всего будет единый порт Крыма с филиалами - Ялтинским, Феодосийским, Евпаторийским и Керченским. Потому и регистрация пока не идет. Но все меняется настолько быстро, что может и до января не придется ждать.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link