С постройки работал в Сухуми. Из-за не заканчивающегося грузино-абхазского конфликта был перегнан в Поти, где обслуживал линию Поти — Трабзон (Турция). Затем во время очередного военного конфликта использовался как плавучий госпиталь и принимал раненых. Имеет боевые повреждения (отверстия от пуль есть до сих пор). В декабре 1991 года последний раз вышел в море с наблюдателями военно-морских учений "Black Sea Forсe". Затем более 17 лет находился в отстое (информация от одного из нынешних владельцев судна).
В июне 2009 года был приобретен частными лицами из Севастополя, перегнан в Крым и восстановлен. Работает на юго-восточном побережье Крыма.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Местные моряки говорят, что до конца сезона работают по РСУшным порядкам, за зиму обязаны будут встать на учёт уже в российские регистры (РРР, РМРС, ГИМС).
Цитата (SergeyOdessa, 23.06.2014): > Откуда такая информация?
Из наблюдений за процессом. До сих пор толком не создана сама структура портов в Крыму, никак не могут решить, как сделать. Вероятнее всего будет единый порт Крыма с филиалами - Ялтинским, Феодосийским, Евпаторийским и Керченским. Потому и регистрация пока не идет. Но все меняется настолько быстро, что может и до января не придется ждать.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка