ВТ
Княжна Анастасия
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Автор: Морозов Сергей · Нижний Новгород           Дата: 1 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.07.2014 23:06 MSK
Просмотров — 2285
Подробная информация


Княжна Анастасия

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Москва  
IMO:8521919
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-443
Регистровый №:222707
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UAXG4
MMSI:273359140
Построено:06.1989
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:396
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Николай Бауман → 11.2009
В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:30.06.2014 17:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

02.07.2014 14:05 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Да, умеют у нас угробить судно, лишь бы куш сорвать, а там трава не расти и краб не ползай!
0
+1 / –1
02.07.2014 15:06 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрим, что Вы скажете через год! Хотя, перестройки в звёздные лайнеры под интуров - а-ля Викинги, у нас не любят ещё больше...
+2
+2 / –0
02.07.2014 16:53 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (ARTём, 02.07.2014):
> Посмотрим, что Вы скажете через год!

ARTём я не о перестройке, а о том что сначало гноят судно в стояке под общежития, явно не пятизвёздочные, а потом вспоминают что это не последний баркас и начинают его вылизывать
0
+0 / –0
02.07.2014 17:11 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Судовладельцам в наши дни, приходится как-то крутиться. Я говорю не от тех, кому главное выжать прибыль, а там "хоть потоп", а о тех, кто этим живёт... Иногда приходится идти на такие жертвы ради будущего. Его вместе с Коржом отправили на Каспий не просто чтоб сорвать бабла, а чтоб на эти деньги залатать многие дыры, и развиваться дальше. Виктория, Грин, Рублёв, Булгаков, по-вашему на какие средства делались?!
А пароходу на самом деле особо страшного ничего и не сделалось. То что на вид страшноват, так это, только внешне. Всё равно от него кроме железки ничего не останется. Ватерлиния - это не соль, как многим видится, а хорошо отпескоструенный и загрунтованный корпус. Столь масштабных работ на Баумане ранее не производили наверное никогда. Так что: "не всё то золото - что блестит", и "не всё то ... - что так выглядит"! ;-)
+5
+5 / –0
03.07.2014 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Артем, соглашусь с Вами.
Навигация у нас всего 4 месяца и даже на одних интуристах не уедешь для поддержания судов в надлежащем состоянии остальные 8 месяцев.
Поэтому максимальное использование судна вне периода навигации для поддержания его в нормальном состоянии можно только приветствовать.
+1
+1 / –0
17.07.2015 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.07.2014):
> Посмотрим, что Вы скажете через год! Хотя, перестройки в звёздные лайнеры под интуров - а-ля Викинги, у нас не любят ещё больше...

Год прошёл, ну и кто же прав оказался?
0
+0 / –0
17.07.2015 12:49 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Под другим фото я на этот вопрос уже отвечал. Год, другой, третий... Тут уж, как сложится. Учитывая нынешнюю ситуацию, он с таким же успехом мог стоять в родном затоне, как и многие другие сейчас. Как ни странно, но подобные вопросы о реконструкциях, решаются почти всегда крайне неожиданно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.