FleetPhoto
Джанкой
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Днепропетровская область, Днепропетровск
Амур-гавань

Author: VadimDnepr           Date: May 17, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2014 01:21 MSK
Views — 1645
Detailed info


Джанкой

Class:Tankers
Home Port:Kherson  
ENI:02318608
Call sign:UUЕB
Built:1972
Builder:
Trier
Current state:Renamed Operating
Renames:Pax Montana → 1972 Steckborn → 1988 Batavia → 1992 Youri → 1997 Vivaldi → 2002 RP Amsterdam → 09.2011 Mazyr 1 → 09.2013 • → 12.2016 Billion → 07.2020 ЮБК Фiлатов
Длина: 109,95 метра
Ширина: 10,55 метра
Осадка: 3,50 метра
Тоннаж: 2888 тонн
Высота: 6,75 метров
Мощность двигателя Deutz: 1325 кВт / 1800 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:17.05.2014 12:05
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:185 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

09.07.2014 14:48 MSK
Link
Photos: 6
И старпом в кадр попал))))
0
+0 / –0
10.07.2014 21:10 MSK
Link
Photos: 6
Позывной у судна не UUBB, а UUEB
+2
+2 / –0
11.07.2014 01:10 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
0
+0 / –0
11.07.2014 22:13 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Выгибает неправильный процесс погрузки, а конструирование ни причем
0
+1 / –1
11.07.2014 22:36 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
+1
+1 / –0
11.07.2014 23:37 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход, я был свидетелем этого на В/Б 205
0
+1 / –1
12.07.2014 00:54 MSK
Link
Photos: 12869 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 11.07.2014):
>

> Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход,

Согласен.Основная причина прогиба не правильная погрузка или не правильное докование.
+3
+3 / –0
12.07.2014 02:13 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.

В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.

Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.

Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
+4
+4 / –0
12.07.2014 15:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.

А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
+1
+1 / –0
29.04.2015 15:08 MSK
Link
antikrot · Kiev
Photos: 128
А на фото http://fleetphoto.ru/photo/84973/ вполне еще ровный... То есть дело не в строителях, а в эксплуатантах...
0
+0 / –0
29.04.2015 19:41 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да на фото по ссылке кривизну не оценить, тут нужен ракурс под другим углом, чтобы борт был «короче».
+1
+1 / –0
15.06.2016 22:45 MSK
Link
Photos: 6
У него середина вварена. Изначально он был короче. Пару раз в море волну поймал в грузу, вот его и выгнуло. Реально как коромысло теперь. У сюрвейеров слюны не хватает плеваться))))
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.