FleetPhoto
БМ-15
Азовское море, Таганрогский залив, Азово-Донской морской канал
Ростовская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: July 24, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.07.2014 19:32 MSK
Views — 2754
Detailed info


БМ-15

Design:1587, 1587М
Home Port:Kherson  
Registry:РСУ
Registry number:020373
Registry class:КМ Ice 20 B-R4-RSN 2,0 tug
MMSI:272108600
Built:1967
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:58
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:24.07.2014 14:10
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:280
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

26.07.2014 20:24 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Интересно он изначально так назывался?
В интернете есть данные что это бывшая Межень, но она вроде рабочая и 1968 года.
Зато есть 1967 года Комиссар Желтухин http://fleetphoto.ru/photo/29660/ - он точно был порезан или пропал? Так как этот буксир появляется в объявлениях после 2012 года...
0
+0 / –0
26.07.2014 21:22 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виталий В, 26.07.2014):
> В интернете есть данные что это бывшая Межень
Маловероятно. На 1999 год числился в Херсоне с таким же названием.
Версия с Комиссаром и вовсе утопичная.
+2
+2 / –0
26.07.2014 22:43 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Насколько я помню таких парахода на Днепре было 2 - БМ-15 и Сибирь.Из Киевского завода "Ленинская Кузница" водили плавдок вниз по Днепру к морю .В доке новострой морской ,которому осадка не позволяла самостоятельно пройти. Если мне не изменяет память ранее гарантированная глубина судового хода,согласно лоции была 3 м. 65 см.
0
+0 / –0
27.07.2014 00:05 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Впрочем, учитывая год постройки, возможен вариант, что бывший т/х Днепровского БУП был передан в ведение Днепровского треста подводных работ в 80-х или 90-х гг. И это объясняет его предыдущее название, хотя не помогает понять причину, по которой он туда попал из Сибири.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.