ВТ
Струя
 ГК-4   ·   Струя 
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Ковш Барнаульского речного порта

Автор: Яр-100           Дата: 30 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2014 18:22 MSK
Просмотров — 1358
Подробная информация


Струя

Тип:РТ-300
Проект:911Б
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-12803
Регистровый №:072195
Формула класса:Р1,2
Построено:1965
Место постройки:
Тобольск
Строительный №:10
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Тонул в зиму 2010/11 г. Поднят. В 2013/14 годах отремонтирован. В 2015 году возвращен к работе. В 2016 году выполнена замена устаревшей ходовой рубки на рубку от утилизированного в 2015 году РТ-380.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:30.07.2014 12:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

31.07.2014 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Доживет "Струя" или нет до 50 лет?
0
+0 / –0
31.07.2014 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Может и дотянет... Вот вроде бы она и не работает, но на ней всегда находятся какие-то люди..., - может она в качестве донора давно используется...
0
+0 / –0
15.08.2014 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 151
Интересно заработает она вновь ?
0
+0 / –0
28.05.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 15.08.2014):
> Интересно заработает она вновь ?

Заработала, но, похоже, не на долго....
0
+0 / –0
02.07.2015 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 151
Почему ненадолго?
0
+0 / –0
02.07.2015 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Все из той же "оперы" - http://fleetphoto.ru/photo/132831/
0
+0 / –0
03.07.2015 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 32
Кстати он когда то тоже был только буксир, носовые упоры уже сами конструировали
0
+0 / –0
03.07.2015 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 03.07.2015):
> был только буксир

Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
0
+0 / –0
03.07.2015 03:52 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Кстати, в тогдашний барнаульский Техучасток первый РТ-300 - "Залив" поступил на смену буксировщику земснарядов пароходу "Прибой"... Как буксировщик он себя не особо оправдывал - то, что с легкостью буксировал "Прибой" с большим трудом осиливал РТ-300... Для буксировки вверх по течению самого большого в те времена земснаряда "Обский-17" приходилось зачастую привлекать еще и его собрата - пароходского РТ-300 http://fleetphoto.ru/photo/36456/ Так и мучились путейцы, пока им не прислали РТ-600 "Паводок"...
+1
+1 / –0
03.07.2015 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 03.07.2015):
> Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...

А тут не нужно спорить, таких как "Струя", "Залив"(ссылку которого Вы предоставили), Амурский РТ-156 http://fleetphoto.ru/photo/34467/ , таких по Союзу в свои времена было предостаточно,как раз таки это проект 911 без буквенного индекса,они строились первыми, а 911Б это усовершенствованный проект за счет носовых упоров,и проектировались они (911 без индекса) для буксировки плотов и сухогрузных, а также наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов
0
+0 / –0
04.07.2015 04:48 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Ну и я об этом же... РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач. А обо всем остальном можно прочитать в Википедии...
0
+0 / –0
05.07.2015 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (Яр-100, 04.07.2015):
> РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач.

что правда? Силён в знаниях! кто подсказал?
–1
+0 / –1
05.01.2019 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 880
Как раз Тобольские 911Б строили без упоров и позже каждый "лепил"свое
индивидуальное.Суда были без ДГ,на стоянках в пути следования постоянно
молотил правый ГД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.