FleetPhoto
Струя
 ГК-4   ·   Струя 
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Ковш Барнаульского речного порта

Author: Яр-100           Date: July 30, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.07.2014 18:22 MSK
Views — 1300
Detailed info


Струя

Class:РТ-300
Design:911Б
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-12803
Registry number:072195
Registry class:Р1,2
Built:1965
Builder:
Тобольск
Yard number:10
Current state:Registry data changed Operating
Тонул в зиму 2010/11 г. Поднят. В 2013/14 годах отремонтирован. В 2015 году возвращен к работе. В 2016 году выполнена замена устаревшей ходовой рубки на рубку от утилизированного в 2015 году РТ-380.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:30.07.2014 12:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:36 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

31.07.2014 17:55 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Доживет "Струя" или нет до 50 лет?
0
+0 / –0
31.07.2014 18:22 MSK
Link
Photos: 1819
Может и дотянет... Вот вроде бы она и не работает, но на ней всегда находятся какие-то люди..., - может она в качестве донора давно используется...
0
+0 / –0
15.08.2014 15:11 MSK
Link
Photos: 148
Интересно заработает она вновь ?
0
+0 / –0
28.05.2015 21:32 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Иван Зарубин, 15.08.2014):
> Интересно заработает она вновь ?

Заработала, но, похоже, не на долго....
0
+0 / –0
02.07.2015 11:42 MSK
Link
Photos: 148
Почему ненадолго?
0
+0 / –0
02.07.2015 15:04 MSK
Link
Photos: 1819
Все из той же "оперы" - http://fleetphoto.ru/photo/132831/
0
+0 / –0
03.07.2015 02:33 MSK
Link
Photos: 32
Кстати он когда то тоже был только буксир, носовые упоры уже сами конструировали
0
+0 / –0
03.07.2015 03:03 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Денис 696, 03.07.2015):
> был только буксир

Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...
0
+0 / –0
03.07.2015 03:52 MSK
Link
Photos: 1819
Кстати, в тогдашний барнаульский Техучасток первый РТ-300 - "Залив" поступил на смену буксировщику земснарядов пароходу "Прибой"... Как буксировщик он себя не особо оправдывал - то, что с легкостью буксировал "Прибой" с большим трудом осиливал РТ-300... Для буксировки вверх по течению самого большого в те времена земснаряда "Обский-17" приходилось зачастую привлекать еще и его собрата - пароходского РТ-300 http://fleetphoto.ru/photo/36456/ Так и мучились путейцы, пока им не прислали РТ-600 "Паводок"...
+1
+1 / –0
03.07.2015 19:09 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 03.07.2015):
> Ну об этом спорить можно сколько угодно - какие-то "убожества" упорные на носу этой серии судов были с самого их поступления с заводов-изготовителей... http://fleetphoto.ru/photo/34873/ Другое дело, что они не совсем удовлетворяли потребителя и их постоянно усовершенствовали...

А тут не нужно спорить, таких как "Струя", "Залив"(ссылку которого Вы предоставили), Амурский РТ-156 http://fleetphoto.ru/photo/34467/ , таких по Союзу в свои времена было предостаточно,как раз таки это проект 911 без буквенного индекса,они строились первыми, а 911Б это усовершенствованный проект за счет носовых упоров,и проектировались они (911 без индекса) для буксировки плотов и сухогрузных, а также наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов
0
+0 / –0
04.07.2015 04:48 MSK
Link
Photos: 1819
Ну и я об этом же... РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач. А обо всем остальном можно прочитать в Википедии...
0
+0 / –0
05.07.2015 01:47 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Яр-100, 04.07.2015):
> РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач.

что правда? Силён в знаниях! кто подсказал?
–1
+0 / –1
05.01.2019 17:53 MSK
Link
Photos: 841
Как раз Тобольские 911Б строили без упоров и позже каждый "лепил"свое
индивидуальное.Суда были без ДГ,на стоянках в пути следования постоянно
молотил правый ГД.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.