FleetPhoto
Яшма
Река Москва
Москва
Пречистенская набережная

Author: Денис(3d)           Date: June 24, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.06.2010 11:02 MSK
Views — 1634
Detailed info


Яшма

Design:КС-100М, КС-100П, КС-110М, КС-110П
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-13-44
Registry number:235002
Registry class:Л0,6
Built:18.08.1992
Builder:
Kostroma
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 10D
Date and Time:24.06.2010 15:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

12.06.2011 23:26 MSK
Link
Photos: 779
"Яшма" в сентябре 2007 года: http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=567&postcount=8
И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?
0
+0 / –0
12.06.2011 23:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 12.06.2011):
> И как можно иметь московский порт приписки при питерской (СЗ) регистрации?

Вроде как обсуждали и пришли к пониманию, что странно, но возможно. Примеры: ВД-5061 с беломорским номером и приписным Рыбинском, аналогично Шлюзовой-60 с северо-западным номером и тут даже с Москвой на корме.
В Москве и правда встречается немало судов с портами приписки московского бассейна и бортовыми номерами вида СЗ-....
Обратный пример: Валерий Горчаков, который вроде бы тотальный иностранец, но фигачит по Волго-Балту туда-сюда, как у себя в квартире.
Если коротко, то бардак, конечно...
0
+0 / –0
15.06.2011 18:58 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
"Водное такси" - питерская фирма. Думаю, этим все и объясняется.
0
+0 / –0
13.07.2011 05:21 MSK
Link
No photos
Эти лодки делались из КС-ок разных поколений! Наращивались борта, дрыгатели Д 245 с редуктором от 40-а сильной читы, четырехлопуховые винты от Балуева Леонида (Новая Ладога). Предполагались под долгоразмусоленную Городом программу "Водное Такси" Но таковыми не являются! Просто получился удачный борт для перевозки туриков!
0
+0 / –0
13.07.2011 12:38 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (oijik, 13.07.2011):
> Эти лодки делались из КС-ок разных поколений!

Вы разбираетесь в сортах канальных плавсредств, поэтому просьба прокомментировать утверждение, что все питерские номерные "Сиерры" http://fleetphoto.ru/photo/765/ - это тоже КС-100, хотя они на КС-ок и близко не похожи, а я всю жизнь был уверен, что это "Мойки". Относительно просто "Сиерры" без номера http://fleetphoto.ru/photo/3484/ вопросов нет.
0
+0 / –0
14.07.2011 21:51 MSK
Link
No photos
http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.
http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег) В настоящее время строят все кому не лень!
0
+0 / –0
14.07.2011 23:41 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (oijik, 14.07.2011):
> http://fleetphoto.ru/photo/765/ -это "Мойка" старого поколения.http://fleetphoto.ru/photo/19519/ -это "Мойка" нового поколения. Оба проекта разработала и строила компания "Петротранс Инжиниринг" (Розов Олег)

Огромное спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.