Водный транспорт

Проект 82670


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
 

Многочерпаковый шаландовый дизель-электрический несамоходный земснаряд представляет собой однокорпусное судно с черпаковым грунтозаборным устройством, расположенным в прорези корпуса, рубкой управления в носовой части, расположением оперативных лебедок в средней части, машинным отделением и одноярусной надстройкой в кормовой части судна.
Материал корпуса и надстройки — сталь.
Корпус блочного типа, состоит из 16 блоков: четырех носовых, восьми в средней части и четырех в кормовой. Соединение блоков выполнено сварным.
Кормовая надстройка, средняя, носовая башни и рубка управления выполнены съемными.
Управление — централизованное из рубки управления.
Для входа в рубку управления и для доступа к оборудованию средней башни установлены площадки с трапами.

Метод работы
Земснаряд работает папильонажным способом на глубине 1-7,5 м с пятью якорями — одним становым и четырьмя папильонажными. Грунт отводится из черпаков по лоткам в грунтоотвозные шаланды.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
На судне предусмотрены следующие специальные устройства:
устройство черпаковое предназначено для извлечения грунта со дна реки и для транспортировки грунта в шаланду. Грунт из реки извлекается черпаками ёмкостью 270 л;
устройство грунтоотводное предназначено для подъема и опускания откидных лотков;
устройство рамоподъемное предназначено для подъема и опускания рамы черпаковой.
В состав устройства оперативного перемещения входят:
— устройства папильонажное и становое (устройство служит для постановки и передвижения земснаряда);
Устройства передвижения шаланд, расположенные по Пр.Б и ЛБ земснаряда, предназначены для перемещения шаланд вдоль бортов земснаряда для равномерной загрузки шаланд.

Все судовые устройства и общесудовые системы отвечают своему назначению и соответствуют требованиям Правил Российского Речного Регистра.

Условия транспортировки
Конструкция земснаряда и разбивка его на блоки обеспечивает транспортирование металлоконструкций, узлов и устройств земснаряда автомобильным транспортом с размерами не более 2,4 м х 2,7 м х 13,5 м с соблюдением действующих требований и правил.

Район эксплуатации: бассейны разряда «Р» по классификации РРР.
Допускаемое плавание при высоте волны однопроцентной обеспеченности не более 1,2 м и силе ветра не более 14 м/с.
Район эксплуатации — внутренние водные пути.

Длина габаритная – 50,10 м
Длина по КВЛ – 40,95 м
Ширина габаритная – 8,91 м
Ширина по КВЛ – 8,8 м
Высота борта – 2,1 м
Ширина прорези корпуса – 1,7 м
Расчётная осадка – 1,15 м
Вахтенная команда – 3 человека
Штат команды – 12 человек
Мощность энергетической установки главный дизель-генератор – 2х336 кВт
Вспомогательный дизель-генератор – 64 кВт
Класс Российского Речного регистра – Р1,2
Группа по СанПиН 2.5.2-703-98 – третья
Автономность плавания – 20 суток
Производительность по грунту I-VI категории – 250 м3/ч
Глубина разработки – от 1 – 7,5 м
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Таблица судов проекта

Название
(Стр.№)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.