Водный транспорт | ||||||||||||||
Проект СП-20Судно предназначено для перевозки генерального груза, прицепной колесной техники и автотранспорта на открытой верхней палубе (грузовой платформе) с возможностью выгрузки-погрузки на необорудованный берег с помощью грузоподъемного механизма или через носовую аппарель.
Судно стальное, сварное, однопалубное, двухвинтовое, с двумя главными двигателями, с кормовым расположением машинного отделения и рулевой рубки, с носовой аппарелью и крановой установкой. Длина габаритная с поднятой аппарелью, м 19,627 Ширина габаритная, м 6,380 Высота борта, м 1,60 Осадка средняя в полном грузу, м 0,91 Водоизмещение полное, т 90,30 Грузоподъемность, т 50,00 Число экипажа, человек 2 Корпус подводная часть — 8мм РСВ, надводная 6мм РСВ. Скорость 9,2 узла! Два двигателя WEICHAI WP C156-21 мощностью 115 кВт (2100 об/мин) с судовой реверс-редукторной передачей модели Advance 120C (правого и левого вращения) с гидроуправляемой муфтой, с передаточным числом на передний ход и задний ход 2.04 Комплектуется согласно требований морского регистра. Система пожаротушения и осушения — на базе насоса НЦВ. Водные станции пресной воды, технической (забортной) воды, качественная отделка судна. просторная удобная рубка, ПСН, круги, жилеты, 2 лебедки. https://dalverf.ru/самоходный-плашкоут-сп-20/ Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |