FleetPhoto | |||||||||||
Design GSPГСП — Гусеничный Самоходный Паром (Изделие 55)создан в ОКБ инженерных войск под руководством А. Ф. Кравцева на основе узлов и агрегатов танка Т-34, плавающих танков ПТ-76, ТП-16 и транспортёра К-61.
грузоподъемность, т 52 масса, т 34,6 экипаж, чел 6 длина, мм 12000 ширина по лодкам, мм 12630 ширина по раскрытым аппарелям, мм 21540 ширина проезжей части, мм 3540 межколейный промежуток, мм 1660 осадка по висящей гусенице без груза, мм 970 осадка по висящей гусенице с грузом 52 т, мм 1540 максимальная скорость движения без груза, км/ч 10-11 максимальная скорость движения с грузом 52 т, км/ч 6-8 запас хода по топливу, ч 18-21 допустимое смещение на пароме 52 т нагрузки, мм 150 глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза 45-52 т, м 1,2 глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза менее 45 т, т 1,1 минимальная глубина мелководного участка, преодолеваемого паромом с 52-т нагрузкой, м 1 Полупаром масса, т 17,3 экипаж, чел 3 длина, мм 12000 ширина, мм 3240 высота, мм 3200 клиренс, мм 350 осадка на воде по гусеницам, мм 1540 максимальная скорость движения по шоссе, км/ч 40 максимальная скорость на плаву, км/ч 10,6 расход топлива на 100 км по грунтовой дороге, л 118 запас хода по топливу при движении по грунтовой дороге, л 350 мощность двигателя, л.с. 240 ОПИСАНИЕ Photos of unidentified vessels projectTable of vessels of project
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||
Main Page Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |