Водный транспорт

Проект ГСП (Изделие 55)


Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

ГСП — Гусеничный Самоходный Паром (Изделие 55)создан в ОКБ инженерных войск под руководством А. Ф. Кравцева на основе узлов и агрегатов танка Т-34, плавающих танков ПТ-76, ТП-16 и транспортёра К-61.

грузоподъемность, т 52
масса, т 34,6
экипаж, чел 6
длина, мм 12000
ширина по лодкам, мм 12630
ширина по раскрытым аппарелям, мм 21540
ширина проезжей части, мм 3540
межколейный промежуток, мм 1660
осадка по висящей гусенице без груза, мм 970
осадка по висящей гусенице с грузом 52 т, мм 1540
максимальная скорость движения без груза, км/ч 10-11
максимальная скорость движения с грузом 52 т, км/ч 6-8
запас хода по топливу, ч 18-21
допустимое смещение на пароме 52 т нагрузки, мм 150
глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза 45-52 т, м 1,2
глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза менее 45 т, т 1,1
минимальная глубина мелководного участка, преодолеваемого паромом с 52-т нагрузкой, м 1
Полупаром
масса, т 17,3
экипаж, чел 3
длина, мм 12000
ширина, мм 3240
высота, мм 3200
клиренс, мм 350
осадка на воде по гусеницам, мм 1540
максимальная скорость движения по шоссе, км/ч 40
максимальная скорость на плаву, км/ч 10,6
расход топлива на 100 км по грунтовой дороге, л 118
запас хода по топливу при движении по грунтовой дороге, л 350
мощность двигателя, л.с. 240

ОПИСАНИЕ
Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта

Фотографии неопознанных судов проекта

Таблица судов проекта

НазваниеДатаПриписка
479
1992
(Россия)
(СССР)

Перечень всех типов и проектов  ·  Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.