Водный транспорт | |||||||||||
Проект ГСП (Изделие 55)ГСП — Гусеничный Самоходный Паром (Изделие 55)создан в ОКБ инженерных войск под руководством А. Ф. Кравцева на основе узлов и агрегатов танка Т-34, плавающих танков ПТ-76, ТП-16 и транспортёра К-61.
грузоподъемность, т 52 масса, т 34,6 экипаж, чел 6 длина, мм 12000 ширина по лодкам, мм 12630 ширина по раскрытым аппарелям, мм 21540 ширина проезжей части, мм 3540 межколейный промежуток, мм 1660 осадка по висящей гусенице без груза, мм 970 осадка по висящей гусенице с грузом 52 т, мм 1540 максимальная скорость движения без груза, км/ч 10-11 максимальная скорость движения с грузом 52 т, км/ч 6-8 запас хода по топливу, ч 18-21 допустимое смещение на пароме 52 т нагрузки, мм 150 глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза 45-52 т, м 1,2 глубина воды при погрузке (разгрузке) у борта полупарома обращенного к берегу для груза менее 45 т, т 1,1 минимальная глубина мелководного участка, преодолеваемого паромом с 52-т нагрузкой, м 1 Полупаром масса, т 17,3 экипаж, чел 3 длина, мм 12000 ширина, мм 3240 высота, мм 3200 клиренс, мм 350 осадка на воде по гусеницам, мм 1540 максимальная скорость движения по шоссе, км/ч 40 максимальная скорость на плаву, км/ч 10,6 расход топлива на 100 км по грунтовой дороге, л 118 запас хода по топливу при движении по грунтовой дороге, л 350 мощность двигателя, л.с. 240 ОПИСАНИЕ Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||
Главная Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |