Водный транспорт | |||||||||
Тип Г-6Лидер торпедных катеров "Г-6" — 8 двигателей ГАМ-34, спроектирован и построен в ЦАГИ для ВМС.
Длина ................................... 35 м Водоизмещение ................. 70 т Мощность моторов ............ 7600 л.с. Скорость максим. .............. 50 узлов Мореходность .................... 4-5 баллов Вооружение: 3х1 533-мм торпедных аппарата желобного типа, 1х3 533-мм поворотный торпедный аппарат, 1 45-мм, 3-20мм, 1-12,7 мм. Экипаж 20 человек. Экспериментальный катер Г-6, спроектирован в 1931-34 гг., заложин 01.09.1934 г. в мастерских ЦАГИ. Катер погрузили на плавучий док в Москве 14 августа 1935 г. Около трех недель секретный груз двигался по рекам, Азовскому и Черному морям, и 04.09.1935 г. прибыл в Севастополь. Спущен на воду 20.03.1936 г. В период с 07.04. 1936 г. по май 1938 г. испытывался без вооружения. Торпедно-артиллерийское вооружение установили к 15.06.1938 г. В ходе испытаний выяснилось, что трехтрубный поворотный аппарат непригоден вследствие слишком большой массы (вес аппарата — 4 т; вес трех торпед — 5,4 т) и сильной отдачи при пуске торпед, поэтому его пришлось демонтировать. 20.06.1939 г. "Г-6" вступил в состав Черноморского флота. Поступил в Бригаду торпедных катеров в качестве вспомогательного судна. В 1942 г. торпедное вооружение демонтировали, в кормовом лотке разместили 16 малых глубинных бомб. Вооружение на август 1942 г.: 1х1 37-мм автомат, 1х1 12,7-мм пулемет. Участвовал в Крымской 08.04-12.05.1944 г. наступательной операции. Списан в 1954 г. https://www.kchf.ru/ship/katera/g6.htm https://knl-1983.livejournal.com/124583.html Таблица судов типа
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||
Главная Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |