FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НМС typeМорской портово-рейдовый нефтемусоросборщик.
Тип судна: однопалубное судно с упрощенными обводами, с приподнятой палубой в носу, с машинным отделением и рубкой, расположенными в кормовой части, с наклонным форштевнем и эллиптической кормой, с минимальным надводным бортом. Назначение судна: сбор обводненных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С и мусора с поверхности воды в портах, на рейде и в море при ликвидации аварийных разливов в составе экспедиции, в макроклиматических районах с умеренно-холодным морским климатом (все проекты), прием с судов льяльных и сточных вод в условиях порта и на рейде (пр. 205А). Автор проекта: ЮжНИИМФ Место постройки: Азовский СРЗ (Украина, г. Мариуполь)(2550/3 — 45 ед., 2550/4 — 106 ед., 25505 — 69 ед., 205А — 2 ед.); Завод промыслового судостроения (Россия, Калининградская обл., г. Советск)(2550/4). Класс Регистра: КМ*III нефтеналивной (>60°C) Характеристики: Проект 2550/3 / 2550/4 / 25505 / 205А Длина: 17,71 / 17,71 / 18,95 / 20,106 м Ширина: 4,31 / 4,31 / 4,5 / 6,1 м Высота борта: 2,4 / 2,4 / 2,4 / 2,59 м Осадка: 1,6 / 1,68 / 1,66 / 1,82 м Водоизмещение стандартное: ? / ? / ? / 47,87 т Водоизмещение полное: ? / ? / 70,63 / 128,84 т Дедвейт: ? / ? / 22,76 / 46,74 т Скорость полного хода: 6 уз Автономность: 5 сут Экипаж: 2 чел Тип ГД: 8ЧСП13/14 (ЯМЗ-236) / 8ЧСП13/14 / 8ЧСП13/14 / 3Д12А Мощность ГД: 1х99 / 1х99 / 1х99 / 1х220 кВт Photos of unidentified vessels typeTable of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |