Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект DCV33, тип Emi ProudСтальной однопалубный, одновинтовой теплоход, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.
Назначение: многоцелевое сухогрузное судно для морской перевозки генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Судостроительное предприятие: Онежский судостроительный завод Головное судно: Emi Proud Технические данные: Класс Германского Ллойда: Hull: + 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, General Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers Machinery: + MC E2 AUT Длина, м: 89.99 Ширина, м: 14.00 Высота борта, м: 7.15 Осадка, м: 5.81 Скорость, узлы: 11.5 Водоизмещение, т: 5611 Дедвейт, т: 4570 Контейнеровместимость (трюм/палуба), TEU: 138 (102 / 36) Количество и мощность главного двигателя (в скобках указана марка двигателя): 1950 кВт (Wartsila 6L26A2) Винто-рулевое устройство: 1 ВРШ + 1 руль Подруливающее устройство, кВт: 170 Валогенератор, кВт: 292 Вспомогательные ДГ: 2х180 кВт + аварийный 1x85 кВт Автономность, сут (море): 30 Экипаж, чел: 10 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |