FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DCV33, тип Emi Proud designСтальной однопалубный, одновинтовой теплоход, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.
Назначение: многоцелевое сухогрузное судно для морской перевозки генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры международного образца, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Судостроительное предприятие: Онежский судостроительный завод Головное судно: Emi Proud Технические данные: Класс Германского Ллойда: Hull: + 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, General Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers Machinery: + MC E2 AUT Длина, м: 89.99 Ширина, м: 14.00 Высота борта, м: 7.15 Осадка, м: 5.81 Скорость, узлы: 11.5 Водоизмещение, т: 5611 Дедвейт, т: 4570 Контейнеровместимость (трюм/палуба), TEU: 138 (102 / 36) Количество и мощность главного двигателя (в скобках указана марка двигателя): 1950 кВт (Wartsila 6L26A2) Винто-рулевое устройство: 1 ВРШ + 1 руль Подруливающее устройство, кВт: 170 Валогенератор, кВт: 292 Вспомогательные ДГ: 2х180 кВт + аварийный 1x85 кВт Автономность, сут (море): 30 Экипаж, чел: 10 Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |