КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design
Буксирный служебный катер мощностью 125 кВт.
Тип судна: дизельный буксирно-разъездной теплоход со стальным корпусом.
Назначение судна: буксирно-транспортные работы на мелководных реках.
Место постройки: Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома).
Класс Регистра: "Р1,2"
Характеристики:
Проект КС-100АС
Длина: 11,75 м
Ширина: 3 м
Высота борта: 0,9 м
Высота габаритная (без мачт): 3,4 м
Водоизмещение в грузу: 7,1 т
Водоизмещение порожнем: 6 т
Осадка на стоянке: 0,39 м
Осадка в ходу: 0,30 м
Тяга на гаке: 1 т
Скорость полного хода: 26 км/ч
Пассажировместимость: 9 чел
Экипаж: 1 чел
Тип ДГ: ЯМЗ-238Г
Мощность ГД: 1х125 кВт
Служебно-разъездной катер КС-100АСР является модификацией патрульного катера КС-100А. В отличие от базового судна катер имеет надстройку, расположенную от пятого до шестнадцатого шпангоута, разделенную переборкой на рубку и каюту. В рубке расположен пульт управления катером, электропульт, два сиденья и отопитель. Технологическое оборудование, которое устанавливают на патрульном судне КС-Г100А, в варианте служебно-разъездного катера отсутствует. Остальное оборудование, судовые системы и судовые устройства такие же, как у патрульного судна КС-100А. Пассажировместимость катера 10 человек.
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
4115 | 1980 | | 47 | | Barnaul |
|
4142 | 1980 | ca. 2006 | KS-100A-4142 | 10.1994 | Манзя |
1992 |
| Богучаны |
|
4151 | 1980 | ca. 2000 | KS-100A-4151 | 1992 | Кодинск |
| Krasnoyarsk |
|
4159 | 1980 | ca. 2005 | KS-100A-4159 | 07.1997 | Братск |
KS-3 | 1992 |
| Bratsk |
|
4162 | 1980 | 2001 | Grad | 1992 | Veliky Novgorod |
| Великий Новгород |
|
4171 | 1980 | mid 2000s | KS-100A-4171 | ≈ 2000 | Усть-Илимск |
08.1997 |
KS-4 | 1992 | Братск |
| Bratsk |
| Братск |
|
4189 | 1980 | 199Х | 4189 | 1992 | Vytegra |
|
|
4199 | 1980 | 2002 or later | KS-4199 | 1992 | Байкит |
| Krasnoyarsk |
|
4206 | 1980 | early 2000s | Sobol | 1992 | Khanty-Mansiysk |
| Ханты-Мансийск |
|
4207 | 1980 | late 1990s | 4207 | 1992 | Vytegra |
|
|
4214 | 1980 | 2001 | KS-100A-4214 | 1992 | Krasnoyarskiy |
| Krasnoyarsk |
|
4235 | 1980 | 2003 | 01-06 | 07.1993 | Киров |
1992 |
|
|
4238 | 1980 | | Lesnaya okhrana | | Samara |
|
4239 | 1980 | | KS-100A-4239 | 10.1994 | Krasnoyarsk |
1992 |
|
|
4243 | 1980 | ca. 2000 | KS-100A-4243 | 1992 | Кодинск |
| Krasnoyarsk |
|
4252 | 1980 | 2001 | MLP-302 | ≈ 1993 | Свободный |
1992 | Zeya |
|
|
4302? | 1980 | | 35 | 09.1998 | Nizhny Novgorod |
1992 | Кологрив |
|
|
4316 | 1980 | ca. 1998 | Arkhlesprom-104 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
4323 | 1980 | ca. 1998 | KS-100A-4323 | 1992 | Krasnoyarsk |
|
|
4324 | 1980 | ca. 2003 | KS-100A-4324 | 1992 | Krasnoyarsk |
|
|
4333 | 1980 | 2002 or later | V-28 | 1992 | Дорогиня |
|
|
4350 | 1980 | mid 2000s | KS-100A-4350 | 08.1994 | Krasnoyarsk |
1992 |
|
|
4351 | 1980 | 2001 | MLP-661 | 08.1993 | Khabarovskiy kray |
1992 |
| Khabarovsk |
|
98 | 1980 | 2001 | Primorsk | 1992 | Saint Petersburg |
| Leningrad |
|
99 | 1980 | 200х | 99 | 04.2003 | Astrakhan |
1992 |
|
|
128 | 22.02.1980 | | Izhora | 2015 | Saint Petersburg |
2003 |
1992 |
| Leningrad |
|
4140 | 15.04.1980 | | KS-14 | 08.1987 | Томск |
|
|
| 1980s | 2000s | Svaga | ???? | Dvinskoy |
1992 | Верхняя Тойма |
| Arkhangelsk |
|
| 21.04.1980 | | Pochtovyi-11 | | Tomsk |
|
95 | 22.04.1980 | | Strelna | 08.2001 | Saint Petersburg |
1994 |
1992 |
| Leningrad |
|
91 | 25.04.1980 | 2012 or earlier | 1953 | ≈ 2008 | Киров |
06.2004 |
≈ 1997 |
Spasatelnyi-11 | 1992 |
|
|
138 | 03.06.1980 | 11.2005 | Lenok | 02.2004 | Privodino |
12.1996 |
1992 | Великий Устюг |
|
|
| 13.06.1980 | late 1990s | Levkovo-2 | 1992 | Arkhangelsk |
|
4180 | 18.06.1980 | | TL-694 | | Omsk |
|
| 30.06.1980 | | Start-16 | 30.03.1993 | Onega |
1992 |
| Онега |
|
4221 | 10.08.1980 | 02.2003 | Aydar | 1992 | Сыктывкар |
|
|
4226 | 12.08.1980 | 2012 | KS-175 | 02.2010 | Нарьян-Мар |
11.2004 |
10.2002 |
1992 | Лемтыбож |
| Pechora |
|
| 14.08.1980 | ca. 1997 | Chetlas | 1992 | Лешуконское |
|
424Х | 19.08.1980 | ca. 1998 | KTSBK-8 | 1992 | Kotlas |
| Arkhangelsk |
|
| 12.09.1980 | ca. 1997 | V-329 | 1992 | Сыктывкар |
|
|
4253 | 24.09.1980 | 12.2003 | Neftyanik-1 | ≈ 1998 | Микунь |
1992 | Privodino |
|
|
| 22.10.1980 | ca. 1997 | Sovkhoznyi-2 | 1992 | Vologda |
|
| 29.10.1980 | ca. 1997 | V-74 | 1992 | Корткерос |
| Сыктывкар |
|
| 1981 | ca. 2000 | 943 | 10.1993 | Троицко-Печорск |
Pechles-943 | 1992 |
| Pechora |
|
| 1981 | ca. 2000 | 946 | 07.1998 | Троицко-Печорск |
1992 | Pechora |
|
|
| 1981 | ca. 1998 | ABK-15 | 1992 | Novodvinsk |
| Arkhangelsk |
|
| 1981 | 199Х | Almaz | 1992 | Козьмодемьянск |
|
|
| 1981 | ca. 1998 | Arkhlesprom-111 | 1992 | Arkhangelsk |
|
|
| 1981 | ca. 1998 | Bagan | 1992 | Pechora |
|
| 1981 | 1996 | Dvinosplav-225 | 1992 | Ust-Pinega |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|