Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Алексей МарышевТип судна: двухпалубный, мелкосидящий, одновинтовой теплоход с транцевой кормой, двойным дном и наклонными в средней части бортами, с кормовым расположением машинного отделения. Жилая надстройка расположена в средней части судна, грузовой трюм — между надстройкой и баком.
Назначение: исследовательские работы, промер и картографирование мелководных участков, радиолокационная съёмка береговой линии, обслуживание судоходных фарватеров в районах Северного Ледовитого океана и устьевых участках сибирских рек. Также возможны нерегулярные пассажирские перевозки. Судостроительное предприятие: судоверфь Hollming (Финляндия, г. Раума) — построено 3 судна. Класс регистра: КМ(*)УЛ1 А2 (лоцмейстерско-гидрографическое) Технические характеристики: Длина, м: 64.9 Ширина, м: 12.9 Осадка,м: 3.6 Высота борта, м: 6.3 Надводный габарит, м: --- Валовая вместимость, т: 1698 Дедвейт, т: 589 Водоизмещение, т: 1924 Количество и мощность главных двигателей, кВт: 2×1300 Марка главного двигателя: Wärtsilä Vaasa 8R22HF-6 Скорость, уз: 13.7 Дальность плавания, миль: 8000 Вместимость трюма, м³: 720 Пассажировместимость, чел: 44 Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |