Водный транспорт  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Старый бурлакПлавучий несамоходный паровой кран грузоподъёмностью 1,5 тонны. 
Место постройки: завод "Старый бурлак" (РСФСР, г. Пермь). Строились с конца 1930-х до конца 1940-х годов ХХ века. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка 
 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. 
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная     Правила     Редколлегия     FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2025 
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов.  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||