Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Морской, проект 1810двтДругие проекты: 1814двт Сухогрузный теплоход грузоподъемностью 1700 т и мощностью 1400 л.с.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми трюмами, ютом, баком, надстройками и МО, расположенными в кормовой части судна. Назначение судна: перевозка трудновоспламеняющихся штучных и сыпучих грузов, а также леса. Место постройки: Laivateollisuus Turku (Финляндия, г. Турку). Класс Регистра: КМ*Л4 II-СП Характеристики: Длина: 88 м Ширина: 12,32 м Высота борта: 5,2 м Высота габаритная: 10,8 м Водоизмещение в грузу: 2695 т Осадка в грузу: 3,33 м Водоизмещение порожнем с 10% запасов: 905 т Осадка порожнем: 2 м Скорость в грузу: 21,7 км/ч Мест для экипажа: 18 Автономность: 14 сут Марка ГД: дизель 6ДР30/50 Мощность ГД: 2х515 кВт Марка ДГ: MAN-Штилль (дизель MAN D 2146HM, генератор Штилль ДК-445-В-4) Мощность ДГ: 2х100 кВт Вместимость трюмов: — трюм 1: 953 м³ — трюм 2: 989 м³ — трюм 3: 989 м³ Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |