Костромич type, design Т-63
Буксир мощностью 110 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома);
Ленинградский СЗ "Пелла" (РСФСР, г. Отрадный).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина: 17,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Высота габаритная: ~3,6 м
Осадкав грузу: 0,84 м
Экипаж (на вахте): 2 чел
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| 1954 | | BT-29 | 05.2014 | (Russia) |
| Могочино |
|
| 1954 | 2002 | D-3 | 12.1992 | Шарья |
1992 |
|
|
| 1954 | 2002 | D-4 | 12.1992 | Шарья |
1992 |
|
|
| 1954 | | Dnepr | 11.2006 | Saratovskaya oblast |
05.2003 | Саратов |
06.2000 |
|
| 1954 | 12.1987 | Dunay | | Vologda |
|
| 1954 | ca. 1999 | Dvinosplav-134 | ???? | Arkhangelsk |
|
|
| 1954 | 1997 | Dvinosplav-273 | 1992 | Emetzk |
| Емецк |
|
| 1954 | 1996 | Dvinosplav-326 | 1992 | Bereznik |
| Березник |
|
| 1954 | 199Х | Eko | 1992 | Nizhny Novgorod |
|
| 1954 | 199Х | Fanershchik | 1992 | Мантурово |
| Kostroma |
|
| 1954 | 12.1984 | Filin | | (Russian SFSR) |
|
| 1954 | 2011 | Garpun | | Колпашево |
|
| 1954 | 2001 or later | Golub | 1992 | Кадый |
|
|
| 1954 | late 1990s | K-2-2130 | 01.1992 | Perm |
KLS-124 | 1963 | Chaikovsky |
| Sarapul |
|
| 1954 | late 2000s | K-778 | 12.2005 | Елабуга |
04.2004 | Perm |
07.2000 |
K-2-1968 | 07.1997 |
1992 |
KLS-41 | 1972 |
|
|
| 1954 | | KLS-99 | 1963 | Chaikovsky |
| Sarapul |
|
| 1954 | 199Х | Kosmodemyanskaya | 06.1994 | Irkutsk |
1992 |
|
|
| 1954 | 2002 or later | Kosmonavt Volkov | ≈ 1997 | Kirovskaya oblast |
1992 | Киров |
|
|
| 1954 | 199Х | Kronshtadt | 1992 | Козьмодемьянск |
|
|
| 1954 | ca. 2004 | KTSBK-1 | 1992 | Koryazhma |
| Arkhangelsk |
|
| 1954 | 12.1994 | Leningrad | 07.1992 | Котельнич |
02.1976 |
|
|
| 1954 | ca. 1998 | Mir | 1992 | Улан-Удэ |
|
| 1954 | 2010 or earlier | Mir | 04.2002 | Киров |
03.2001 |
1992 |
|
|
| 1954 | 199Х | OKA | 1992 | Юрьевец |
|
|
| 1954 | ca. 2000 | PLS-32 | 1992 | Pechora |
|
|
| 1954 | | PLS-33 | | Pechora |
|
| 1954 | ca. 1997 | PLS-44 | 1992 | Pechora |
|
|
| 1954 | ca. 2005 | PLS-48 | 1992 | Pechora |
|
|
| 1954 | | Romashka | ≈ 2010 | Arkhangelsk |
≈ 2008 |
06.2002 |
06.2000 |
04.1997 |
1992 | Andrianovo |
| Arkhangelsk |
|
| 1954 | 2001 | Rubin | 1992 | Vologda |
|
|
| 1954 | | Rumble | ≈ 2009 | Moscow |
Grey | ≈ 2007 |
04.2002 | Samara |
11.1996 |
|
| 1954 | 2010 or earlier | Sevastopol | 04.2003 | Нагорск |
1992 | Киров |
|
|
| 1954 | ca. 1997 | Shaburnyi | 1992 | Великий Устюг |
|
| 1954 | 2016 | Solombalets-4 | 03.2002 | Arkhangelsk |
Dammers-1 | ≈ 1998 |
Dvinosplav-174 | 1992 |
|
|
| 1954 | | Splavshchik | 1992 | Kasimov |
|
| 1954 | 1997 | Sukhona | 1992 | Sokol |
|
| 1954 | ca. 1997 | Svyaz-584 | 1992 | Kotlas |
|
| 1954 | 199Х | Uran | 1992 | Краснодар |
|
| 1954 | 2000 or earlier | Ustyugles-16 | 04.1994 | Великий Устюг |
1992 |
| Vologda |
|
| 1954 | ca. 1997 | V-20 | ≈ 1996 | Усть-Кулом |
1992 |
| Сыктывкар |
|
| 1954 | 199Х | Varyag | 1992 | Киров |
|
|
| 1954 | | Volgar | | Samara |
|
| 1954 | | Zarya | 08.1993 | Moscow |
|
12 | 1954 | | Barsuk | | Каргасок |
|
1479 | 1954 | early 2000s | K-1-1945 | 2001 | Соликамск |
05.1994 |
KLS-102 | 1992 | Perm |
|
|
1621 | 1954 | | KLS-49 | | Perm |
|
1627 | 1954 | | Chekhov | 05.2004 | Донаурово |
04.2003 |
1992 |
| Donaurovo |
|
1633 | 1954 | | Vikhr | 07.2005 | Kineshma |
11.1999 |
1992 |
| Кинешма |
|
1636? | 1954 | | D-2 | 11.2005 | Дорогиня |
09.2002 |
1992 |
|
|
17 | 1954 | | Fenix | 08.2010 | Pechora |
2007 |
Parma | 04.2003 |
1994 |
CHLB-10 | 1992 |
ChLb-10 | 1976 |
V-17 | | (Russian SFSR) |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|