Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 650 (ВНР)Плавучий портальный кран г/п 5 т
Место постройки: Венгерский судо- и краностроительный завод (Венгрия, г. Будапешт). Режим работы ПВ — 40% Высота подъема гака над ватерлинией — 25 м Максимальная высота опускания ниже ватерлинии – 8 м Скорость подъема груза — 60 м/мин Скорость изменения вылета стрелы — 60 м/мин Скорость вращения поворотной части крана — 2 об/мин Максимальный вылет от оси крана — 25 м, от борта крана — 17,75 м Минимальный вылет — 8 м Полный вес крана — 65 т, портал — 17,5 т, башня 30 т, стрела с хоботом — 6,71 т Противовесы: подвижный — 13,1 т, неподвижный – 1,9 т Перегрузка штучного груза на грузовом крюке между берегом и судном Длина — 22,4 м Ширина — 14,8 м Высота — 30 м Строительная мощность 200 л.с. ГД – шестицилиндровый бескомпрессорный четырехтактный дизель типа VI JST 170/240 системы Ганц–Ендрашик, 200 л/с при 1000 об/мин., порядок работы цилиндров 142635, правого вращения, смотреть со стороны демпфера ВДГ — II JmC 130, завод малых моторов Будапешт-Венгрия, число цилиндров — 2, 1000 об/мин, мощность 24 л.с. Запас топлива — 17 т Запас масла — 152 кг Запас пресной воды — 1,5 т Освещение — 110 V Рулевое управление – ручное Осадка — 0,9-1,1 м. Толщина обшивки: днище – 6-7 мм, борт – 6 мм, палуба — 6 мм Размер шпации — 540 мм Водонепроницаемые переборки – 2 продольные, на расстоянии 3500 от ДП и 4 поперечных на 4, 14, 27 шп. Иллюминаторы 12 шт. глухие бортовые, ф-250 мм Рубка — на главной палубе Водной секционный котел типа «Марабу» Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Комментарии · 1Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка