FleetPhoto

РТ-300 type, 911Б design


Other projects:  911  ·  911А  ·  911БЛ  ·  911БМ  ·  911В  ·  911Л

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
 
 
 

Table of vessels of project

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor's order

Yard NrBuiltWdwn.NameDatePort
82196507.2001RT-196
11.1993
Колпашево
84196507.2003RT-198
30.03.1993
Kotlas
1992
Котлас
851965RT-199Сыктывкар
861965RT-200Сыктывкар
871965RT-201Сыктывкар
881965ca. 2000RT-202
1992
Arkhangelsk
1992
????
Сыктывкар
891965ca. 2000RT-222
30.03.1993
Arkhangelsk
1992
????
Сыктывкар
911965RT-219Arkhangelsk
921965RT-220Arkhangelsk
931965RT-221Arkhangelsk
7018.05.1965RT-184
≈ 2016
Novosibirsk
≈ 2012
Omsk
06.2006
Тара
04.2003
Omsk
1993
11.1982
Тюмень
119.05.1965RT-156
≈ 2008
Khabarovsk
07.2001
Blagoveshchensk
1999
Комсомольск-на-Амуре
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
7121.05.1965B-501
04.2003
Салехард
RT-185
11.2001
Тобольск
10.1993
11.1982
Тюмень
7421.06.1965Obryv
05.2023
Samus
2010
02.2003
Беляй
1992
05.1970
RT-188
02.1969
Асино
1125.06.1965RT-204
11.1993
Беляй
10.1987
????
Томск
Озёрное
1228.06.1965Samus
06.2008
Samus
10.1999
RT-205
01.1992
Парабель
????
Озёрное
202.07.1965RT-157
09.2001
Khabarovsk
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
1318.08.1965RT-206
????
Озёрное
Novosibirsk
1418.08.1965RT-207
02.1988
Барнаул
????
Александрово
Озёрное
8325.08.1965RT-197
≈ 2012
Perm
06.2005
Ufa
11.2001
06.1994
1508.09.1965RT-208
≈ 2008
Нижневартовск
11.1993
Колпашево
10.1976
Каргасок
Озёрное
1816.10.1965RT-211
06.2002
Omsk
01.1993
Омск
331.10.1965RT-213
07.2001
Khabarovsk
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
1966RT-228
≈ 1997
Камбарка
12.1993
Kambarka
1966RT-229
02.1970
Naberezhnye Chelny
10219661996RT-230
02.1993
Rostov-on-Don
1992
Ростов-на-Дону
103196612.1999RT-231
07.1993
Усть-Донецк
1992
Ростов-на-Дону
1041966ca. 1998RT-232
02.1993
Rostov-on-Don
1992
Ростов-на-Дону
1051966RT-233Ростов-на-Дону
10719661999 or earlierGryada
1992
(Russia)
(Russian SFSR)
1091966199хRT-226
04.1994
Yaroslavl
1101966RT-234(Russian SFSR)
1121966RT-235
07.06.2018
Omsk
06.2006
Tomsk
04.2002
10.1999
11.1993
10.1979
Томск
Могочино
1131966RT-236
11.1993
Беляй
10.1987
Томск
941966PritokPerm
951966late 1990sUrez
01.1992
Ufa
9719662006RT-225
03.2002
Ufa
06.1994
991966ZastrugaPerm
9824.01.19662016Biryuza
04.2012
Omsk
10.2002
Тазовский
05.2001
Krasnoselkup
07.1994
9006.05.1966RT-223
03.2020
Kiev
07.2009
09.2004
Cherepovets
03.2002
03.1993
Сыктывкар
1992
9631.05.196604.2018RT-224
03.2018
Ufa
06.2005
06.1994
530.06.1966Zaliv
10.2002
Khabarovsk
1992
Blagoveshchensk
≈ 1982
Blagoveschensk
RT-215
607.1966ca. 1997RT-216
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
708.1966RT-217
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
910.1966RT-219
09.1993
Blagoveshchensk
1992
Blagoveschensk
11127.10.1966Strezhen
2015
Калач-на-Дону
10.2006
12.1996
1992
Rostov-on-Don
Ростов-на-Дону
19671999Aralsk
12.1992
Astrakhan
1967Meliorator
≤ 2012
Яксатово
04.2003
Astrakhan
12.1992
1171967RT-240
11.1993
Barnaul
01.1992
≈ 1982
Камень-на-Оби
12.1979
Томск
Могочино
11819671994RT-241Volgograd

List of all types and projects  ·  All vessel's photos of this project
Report a mistake in type's/project's description or name


Comments · 1

03.05.2024 13:06 MSK
Link
PavelPilecki · Voronezh
No photos
По верхнедонским судам раннего проекта 911 информация в книге И. А. Афанасьева (2005 г.) достаточно подробная и чёткая. Всего в Лисках работало 4 теплохода: «РТ-400», «РТ-402», «РТ-403», «РТ-405». Все четыре были переданы в Лиски осенью 1964 года и «забраны» осенью 1972 года. На Верхнем Дону в начале 70-х годов был экстремально маловодный период и в 1972 году теплоходы проекта 911 сочли слишком большими. Маловодный период закончился и в 1982 года в Лиски попали новые теплоходы проекта 911-В постройки Павловского завода, но это уже другая история. Подробные цитаты из книги по первым судам проекта 911 на моей странице https://sites.google.com/view/upper-reac...els/911

Информация в книге в целом совпадает с базой данных, но есть интересные детали. Афанасьев называет все эти 4 судна проектом 911-А, а в базе данных они указаны как 911Б. Афанасьев сообщает, что на «РТ-400» стояли немецкие дизели мощностью 380 л.с., поэтому этот теплоход был самым мощным в порту (все остальные в то время были не более 300 л.с.). На остальных трёх судах стояли двигатели «Дальдизель» мощностью по 300 л.с., но из-за изношенности их очень быстро заменили на дизели «Шкода». Это довольно странно, так как по базе данных эти три судна были 1962 года постройки и на момент поступления в Лиски отработали не более трёх полных навигаций. Различные двигатели намекают на то, что в Лисках было две модификации проекта (например, 911-А и 911-Б), но это уже моё предположение.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.