Тип РБТ, проект 05Т
Рейдовый буксир мощностью 220 кВт.
Описание: рейдово-портовый буксир-кантовщик, стальной, однопалубный, с одноярусной рубкой с ледокольным носом и транцевой кормой, дизельный, двухвинтовой с ВФШ в неповоротных насадках.
Назначение: выполнение портовых и рейдовых работ, а так же буксировка судов всех типов.
Место постройки:
Маймаксанская судоверфь (РСФСР, г. Архангельск).
Характеристики:
Длина: 14,07 т
Ширина: 3,82 м
Осадка: 1,58 м
Водоизмещение стандартное: 35,5 т
Водоизмещение полное: 42,7 т
Скорость полного хода: 9,5 уз
Дальность плавания: 1600 миль (8 уз)
Автономность: 5 сут
Мощность ГД: 2х110 кВт
Марка ГД: 3Д6С
Экипаж: 4 чел (2 на вахте)
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
| Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
| 1963 | кон. 1990-х гг. | Муссон | 1994 | Черский |
1992 |
|
|
| 1963 | | Пассат | 07.2001 | Зелёный Мыс |
1994 | Черский |
1992 |
|
|
| 133 | 1963 | | РБТ-133 | 06.2004 | Городец |
10.2001 |
1992 |
|
|
| 140 | 1963 | | РБТ-140 | 12.2003 | Астрахань |
1992 |
|
|
| 148 | 1963 | | Волхов | 2015 | Северодвинск |
2015 |
1992 |
|
|
| 155 | 1963 | сер. 1990-х гг. | Бурнас | | Днепродзержинск |
|
| 1964 | 2011 | Кызыл | ≈ 2006 | Игарка |
≤ 2001 |
08.1999 |
07.1997 |
≈ 1996 |
1994 |
1992 |
|
|
| 1964 | нач. 2000-х гг. | Рассвет | 1992 | Усть-Баргузин |
|
|
| 132 | 1964 | | БМ-17 | 11.2009 | Херсон |
10.2001 | Запорожье |
1992 |
|
| 162 | 1964 | | Орель | | (УССР) |
|
| 175 | 1964 | | Iндер | ???? | Херсон |
11.2016 |
| Индер | 12.2004 | Кременчуг |
|
|
| 176 | 1964 | | Бурун | 2015 | Анадырь |
|
|
| 210 | 1964 | | Modris | 1992 | Рига |
| Модрис | |
|
| 175 | 30.09.1964 | | РБТ-300 | 2015 | Кондопога |
08.2003 |
| РБТ-175 | 1992 |
|
|
| 1965 | | РБТ-153 | 01.2023 | Астрахань |
| Санкт-Петербург |
|
| 181 | 1965 | нач. 2000-х гг. | Труженик | 1992 | Усть-Баргузин |
|
|
| 184 | 1965 | | Пелик | 04.2004 | Запорожье |
11.1992 |
11.1989 |
1988 |
|
|
| 202 | 1965 | | НГ-251 | | Омск |
|
| 180 | 29.05.1965 | | АБК-9 | 10.2017 | Новодвинск |
12.2002 |
1992 |
| Архангельск |
|
| 187 | 25.06.1965 | | Портовик | 2015 | Темрюк |
≈ 2002 |
| РБТ-187 | 1992 |
|
|
| 192 | 15.08.1965 | | РБТ | ≈ 2023 | Пермь |
| К-997 | 2017 |
12.2005 |
| К-2-2113 | ≈ 1997 |
07.1993 |
| (Стр. №192) | 01.1992 |
|
|
| 1966 | 1999 | Могучий | 02.1992 | Газ-Сале |
| Тазовский |
|
| 190 | 1966 | | Каспий | ???? | Киев |
08.2003 | Никополь |
11.1992 |
11.1989 | Запорожье |
1988 |
|
|
| 205 | 1966 | нач. 2000-х гг. | НГСБ-501 | 05.1993 | Нижневартовск |
|
|
| 207 | 1966 | | Арал | 1992 | (Украина) |
| (УССР) |
|
| 216 | 1966 | | НГ-253 | 04.2012 | Омск |
03.2002 | Сургут |
05.1992 | Нефтеюганск |
|
|
| 21х | 1966 | 199х | НГ-252 | 05.1992 | Сургут |
|
|
| 224 | 01.01.1966 | | РБТ-224 | | Холмск |
|
| 206 | 30.05.1966 | | БЛПК-17 | 2014 | Братск |
2012 |
04.2002 |
1992 |
|
|
| 212 | 12.07.1966 | | РБТ-12 | 07.2001 | Томск |
| РБТ-212 | | Колпашево |
|
| 1967 | | Богатырь | ≈ 2005 | Нарьян-Мар |
07.2003 | Архангельск |
|
| 1967 | 12.2005 | Волна | 08.1993 | Москва |
1992 |
???? |
|
|
| 228 | 1967 | | Кормилец | 07.2014 | Ростов-на-Дону |
09.2013 | Херсон |
| Свитязь | 01.2000 |
11.1992 |
11.1989 |
1988 |
|
|
| 229 | 1967 | 200х | РБТ-229 | 08.1993 | Казань |
1992 |
| Соколка |
|
| 230 | 1967 | | БЛПК-4 | 2014 | Братск |
2012 |
11.2002 |
04.2002 |
1992 |
|
|
| 238 | 1967 | | Ангел-1 | | Санкт-Петербург |
|
| 236 | 26.10.1967 | | ТПСБ-204 | 13.06.2017 | Омск |
|
| 237 | 22.11.1967 | | БТ-1 | 04.2003 | Санкт-Петербург |
1992 |
| Ленинград |
|
| 239 | 1968 | | АБК-8 | ≈ 2018 | Новодвинск |
12.2002 |
1992 |
| Архангельск |
|
| 245 | 1968 | | Балатон | 1990-е гг. | (Украина) |
1992 |
| (УССР) |
|
| 246 | 1968 | ок. 2002 | РБТ-246 | 1992 | Хабаровск |
|
|
| 1969 | | Труженик | 2017 | Темрюк |
2012 |
≈ 1997 |
| РБТ-42 | 01.1992 | Краснодар |
|
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|