Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект B-40 (ПНР), тип КоммунистПроект разработан в ЦСКБ Польской Народной Республики.
Серия строилась в 1967-1970 г.г. в Польше на Гданьской и Щецинской судоверфях. Всего было построено 20 судов, из которых: 16 — в Гданьске, 2 — в Щецине, 2 — корпуса построены в Щецине, суда достроены в Гданьске. Корпуса первых двух судов данной серии были изначально заложены в Гданьске как 14-й и 15-й по счету корпуса сухогрузов проекта В-44 типа Муром. Затем они были перестроены под новый проект В-40 и на их базе были построены головной т/х "Коммунист" и второй в серии т/х "Коммунистическое знамя". Существует неофициальная информация, что в Щецине суда строились по проекту В-401. Однако, по своим конструктивным и техническим характеристикам они практически не отличались от судов данной серии, построенных в Гданьске. Референс-лист Щецинской судоверфи не подтверждает существование проекта В-401. Все суда серии были построены для ММФ СССР, 19 из них работали в составе Черноморского морского пароходства, 1 — в Дальневосточном морском пароходстве. ------------------------------------------------------------------------------------------ Тип судна: теплоход, сухогруз. Конструктивный тип: полнонаборное, с небольшим надводным бортом, с баком, с МО и жилой надстройкой, смещенными в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов (трюм № 2 также приспособлен для перевозки нефтепродуктов 1-го разряда в таре). Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 14000 миль Экипаж: 48 чел. (запасных мест — 9) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 10379,99 рег.т Дедвейт: 12707 т Длина: 154,65 м Ширина: 20,60 м Высота борта: 12,70 м Осадка: 4,88/9,02 м Марка ГД: дизель "6RD76" (тип "6ДКРН 76/155") производства завода им. Х.Цегельского (г.Познань, ПНР) Мощность ГД: 1 х 9600 л.с. Скорость: 16,5/17,5 уз. 5 грузовых трюмов общей вместимостью 17860 куб.м (киповая), 19518 куб.м (насыпью). 10 легких грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 4 х 10,0 т 1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 60,0 т Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |