Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 567, 567 ГТУ, тип Ленинский комсомолБазовый проект 567 разработан в 1955-1957 г.г. в ЦКБ "Черноморсудопроект" (СССР, г.Николаев).
Главные конструкторы: Бохоневич К.И. (до 1956), Сидоров Б.К. (1956-1961), Сибирь Ф.В. (с 1961). Подпроект 567 ГТУ разработан в этом же ЦКБ в 1961-1962 г.г., гл. конструкторы Сидоров Б.К., Сибирь Ф.В. Примечание: в разных источниках также упоминаются подпроекты 567К и 568, однако в специализированном издании "Черноморсудопроект. События, люди, суда. 1955-2005", выпущенном непосредственно проектантом к 50-летнему юбилею ЦКБ, о таких обозначениях проектов ничего не сказано. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего в 1957-1968 г.г. было построено 25 судов серии с двумя типами силовой установки: — паротурбоход проекта 567 — 24 ед. (1957-1964); — газотурбоход проекта 567 ГТУ — 1 ед. ("Парижская коммуна", 1964-1968). Серия строилась на двух судостроительных заводах СССР (УССР) в городах Херсоне и Николаеве: — Херсонский ССЗ — 19 паротурбоходов + 1 газотурбоход; — Николаевский ССЗ им. Ивана Носенко — 5 паротурбоходов. Все суда серии работали в составе Черноморского морского пароходства ММФ СССР, порт приписки Одесса. В 1985-1986 г.г. три судна серии были переданы ВМФ СССР для использования в качестве больших морских сухогрузных транспортов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, трёхостровное, с баком и ютом, со средним расположением МКО и жилой надстройки, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов и зерна. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 12000 миль Класс Регистра СССР: КМ(*)Л3[1] Экипаж: 51 чел. Практикантов, пассажиров: 8 чел. Валовая вместимость: 12017 рег.т Чистая вместимость: 6718 рег.т Дедвейт: 16040 т Длина: 169,90 м Ширина: 21,80 м Высота борта: 12,90 м Осадка: 4,05/9,73 м Силовая установка. Тип ГД: турбозубчатый агрегат "ТС-1", состоящий из двухкорпусной турбины и редуктора. Место постройки: Кировский завод (Ленинград, СССР). Мощность: 1 х 13000/14300 л.с. (1 х 9570/10530 кВт) Скорость: 19,2/20,4 уз. На гтб/х "Парижская Коммуна" была применена сдвоенная газотурбинная установка открытого цикла "ГТУ-20" со сгоранием при постоянном давлении, с промежуточным охлаждением воздуха, регенерацией тепла отходящих газов, производства того же Кировского завода в Ленинграде. Мощность построечная: 1 х 11800 л.с. (1 х 8680 кВт) Мощность эксплуатационная: 1 х 11400 л.с. (1 х 8390 кВт) На то время это был самый крупный в мире газотурбоход. Грузовые помещения. Количество грузовых трюмов: 6 Общая вместимость трюмов и твиндеков: 20280 куб.м (киповая), 23825 куб.м (насыпью). Грузовые устройства. Суда серии отличались типом и количеством грузовых устройств. Вариант 1 (первые 4 судна серии, по 2 на каждом заводе): 20 лёгких грузовых стрел грузоподъёмностью 16 х 5,0 т и 4 х 10,0 т 2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъёмностью по 60,0 т Вариант 2 (последующие 21 судно серии): 12 грузовых электрических кранов типа "КЭ-26" грузоподъёмностью 5,0 т и 3,0 т 2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъёмностью по 60,0 т Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |