Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 1586, 1586Э, тип Николай ЖуковПроект разработан в ЦКБ "Балтсудопроект" (СССР, г.Ленинград), главный конструктор В.М. Ванурин.
Серия строилась в 1972-1977 г.г. на Выборгском судостроительном заводе (СССР, г.Выборг). Всего было построено 14 судов, из которых 12 — для ММФ СССР и 2* — на экспорт в Сингапур. * последние 3 судна серии по заказу Судоимпорта также были построены на экспорт, но после отстоя на заводе в течение 1-7 месяцев были переданы Черноморскому морскому пароходству ММФ СССР. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, универсальный сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, с избыточным надводным бортом, с удлиненным баком, с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным в надводной части и бульбообразным в подводной части носом, с крейсерской кормой в подводной части и транцем выше ватерлинии. Назначение: перевозка генеральных, навалочных и ценных грузов, контейнеров, цитрусовых, растительных пищевых масел, в трюме №4 небольших количеств горюче-смазочных материалов. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 9000 — 12000 миль Класс Регистра СССР: КМ(*) Л2[1] А2 Экипаж: 33 чел. (запасных мест — 5) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 6458,86 рег.т Чистая вместимость: 3081,99 рег.т Дедвейт: 7700 т Контейнерная вместимость: 219 TEU Длина: 136,76 м Ширина: 17,84 м Высота борта: 10,41 м Осадка: 5,67/8,26 м Марка ГД: дизель "5ДКРН 62/140-3" по лицензии B&W "5K 62EF" (Брянский машиностроительный завод) Мощность ГД: 1 х 6100 л.с. (1 х 4490 кВт) Скорость в полном грузу: 16,4 уз. Скорость в балласте: 16,7 уз. 4 грузовых трюма общей вместимостью 10650 куб.м (киповая), 11350 куб.м (насыпью) 1 помещение для ценных грузов (под полубаком) вместимостью 80 куб.м (киповая) 1 грузовой диптанк вместимостью 300 куб.м 4 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью 2 х 40 т и 2 х 20 т 1 грузовой насос "ЭНП-38/2,8-2" подачей 38 т/ч Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |