Водный транспорт | ||||||||||||||||||||
Проект 360Проект разработан в конце 1950-х годов в Ленинграде (СССР) для морского отдыха высшего руководства страны.
Суда серии начинали строить в Ленинграде, затем готовые корпуса в сухих доках отправляли в г. Горький, где проводилась окончательная отделка. Деревянный корпус набран по поперечной системе из 5-ти видов отборных пород: дуб — шпангоуты, бимсы, стойки переборок; сосна — днище, борта, надстройка, рубка; лиственница — днище, борта; береза (фанера) — переборки, надстройка, рубка; тик — открытые участки палубы. Корпус разделён на 9 водонепроницаемых отсеков. Непотопляемость обеспечена при затоплении двух-трёх из них. Автономность плавания: 3 суток Дальность плавания: 460 миль (по топливу при крейсерской скорости) Удаление от берега: до 100 миль Допустимое волнение моря: 5 баллов Экипаж (военнослужащие ВМФ): 14 чел. (командир, 2 помощника, старший инженер-механик, 2 инженера-механика, шеф-стюард, начальник связи, 2 матроса, 2 моториста, кок, вестовой). Водоизмещение: 136,7 т (стандартное), 147,7 т (полное), 149,6 т (максимальное) Длина: 37,15 м Ширина: 7,50 м Осадка: 1,81 м (кормой), 2,41 м (винтами) Главные двигатели: дизели "М-503" (7-ми блочные, 42-х цилиндровые). Мощность ГД: 2 х 3300 л.с. Скорость: 26,0 уз. (крейсерская), 30,7 уз. (полная), 35,6 уз. (максимальная) Фотографии неопознанных судов проектаТаблица судов проекта
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |