Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 564, тип ДнепрогэсПроект морского сухогруза разработан ЦКБ СССР.
Серия из 6-ти судов для ММФ СССР строилась в 1956-1957 г.г. на ССЗ им.Носенко (СССР, г.Николаев). Тип судна: дизельэлектроход, сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, полнонаборное, с баком, средней рубкой, ютом, с кормовым расположением надстройки и МО, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка генеральных грузов. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 6000 миль Экипаж: 45 чел. (запасных мест — 9) Валовая вместимость: 5597 т Дедвейт: 7215 т Длина: 130,91 м Ширина: 16,83 м Высота борта: 9,53 м Осадка: 7,63 м Марка ГД: 4 дизеля "10Д 20,7/25,4" типа "3Д-100" (г.Харьков, СССР) Мощность ГД: 4 х 1800 л.с. Скорость: 15,7/16,8 уз. 5 грузовых трюмов общей вместимостью 8875 куб.м (киповая), 10550 куб.м (насыпью). 10 легких грузовых стрел грузоподъемностью по 5,0 т 2 тяжеловесные грузовые стрелы грузоподъемностью 40,0 т и 60,0 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |