FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17605, тип Соликамский designОписание: большие сухогрузные суда, имеющие три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Предназначены для перевозки генеральных, навалочных и насыпных грузов, в том числе зерна, угля, руды, леса (бревен в трюмах, пакетов пиломатериалов на люковых закрытиях (ЛЗ) и в трюмах), пакетированных грузов, контейнеров международного стандарта длиной 20 и 40 футов в трюмах и на люковых крышках высотой в трюмах 2 яруса 8 ½ футов и 1 ярус 9 ½ футов, рефрижераторных контейнеров на ЛЗ, опасных грузов классов 1.4S (в трюме №1) и 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 в трюмах 1,2 и 3, грузов ВОН . Строительство осуществлялось по заказу компании «Сильвинит» (Пермь) для перевозки калия из Соликамска в Европу. Первоначально планировалось построить 4-6 судов, но в итоге построено было только два судна. Разработка проекта — ОАО «Черноморсудпроект». Позже данный вид перевозок был признан заказчиком неэффективным и от судов компания избавилась. Проект: 17605 Класс: KM(*) Ice2 AUT1-C Постройка: ООО «Верхнекамский судостроительный комплекс» (Россия, Пермь) Длина, м: 127.34 Ширина, м: 16.6 Высота борта, м: 6.85 Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль), м: 13,57 Осадка, м: 5.0 (море); 3,60 (река) Скорость, узлы: 11.3 Водоизмещение, т: 9146 Дедвейт, т: 6820 Количество и мощность главного двигателя: 2*1150 кВт Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |