Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 0379, тип Советский ДагестанТип судна: двухвинтовое, оборудованное винтами регулированного шага, цельносварное двухпалубное судно, с машинным отделением в кормовой части, с непрерывной по всей длине жилой надстройкой, с транцевой кормой, с цилиндрической формы носом с бульбом. Оборудовано носовым подруливающим устройством. Верхний ярус надстройки выполнен из алюминиевого сплава.
Назначение: перевозка железнодорожного и автомобильного транспорта в Каспийском море. Место постройки: судоверфь Uljanik (СФРЮ, г. Пула). Головное судно проекта: Советский Дагестан, 1984 год. Для ММФ СССР построено 8 судов. Класс Морского Регистра СССР: КМ(*)Л3[1] I А2 Длина, м: 154.50 Ширина, м: 18.30 Высота борта, м: 13.45 Осадка, м: 4.50 Валовая вместимость, т: 11450 Дедвейт, т: 3985 Водоизмещение, т: 9050 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×4350 Марка главного двигателя: 6K 45GFCA (Югославия) Скорость, уз: 17.0 Количество палуб: 2 Количество переборок: 14 Пассажировместимость, человек — в каютах: 84 — бескоечных: 118 Грузовместимость: — железнодорожных вагонов: 28 — легковых машин: 70 (автомобильная палуба) Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |