FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00216, тип Primemax designТанкер для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышке паров, в том числе требующих подогрева, растительных масел (технического назначения). Возможна его эксплуатация в Средиземном, Черном и Каспийском морях в соответствии с классом, а также по внутренним водным путям Европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому водному пути.
Судостроительное предприятие: «Окская судоверфь» (Россия, Навашино) Класс морского регистра: KM(*) Ice1[2] R2-RSN AUT1-C oil/chemical tanker type 2 (vegetable oil)(ESP) Длина, м:139.9 Ширина, м:16.77 Высота борта, м:6.4 Осадка, м:4.06 Скорость, узлы:10.5 Водоизмещение, т:8880 Дедвейт, т:6610 Количество и мощность главного двигателя: 2*1193 кВт Марка двигателя:KTA 50M2 Количество палуб:1 Количество переборок:10 Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):8*7922 По данным сайта www.riverfleet.ru Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |