Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 00216, тип PrimemaxТанкер для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышке паров, в том числе требующих подогрева, растительных масел (технического назначения). Возможна его эксплуатация в Средиземном, Черном и Каспийском морях в соответствии с классом, а также по внутренним водным путям Европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому водному пути.
Судостроительное предприятие: «Окская судоверфь» (Россия, Навашино) Класс морского регистра: KM(*) Ice1[2] R2-RSN AUT1-C oil/chemical tanker type 2 (vegetable oil)(ESP) Длина, м:139.9 Ширина, м:16.77 Высота борта, м:6.4 Осадка, м:4.06 Скорость, узлы:10.5 Водоизмещение, т:8880 Дедвейт, т:6610 Количество и мощность главного двигателя: 2*1193 кВт Марка двигателя:KTA 50M2 Количество палуб:1 Количество переборок:10 Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):8*7922 По данным сайта www.riverfleet.ru Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |