Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Lunni, проект (Германия)Тип судна: нефтяной танкер
Класс: KM* UL AUT1 oil tanker(ESP) Тип корпуса: двойной корпус Ледовый класс: ULA1 (эквивалент ФИНЛЯНДИИ 1A Super) Судоверфь: Werft NOBISKRUG GMBH — Рендсбург, Германия Дедвейт (т): 16168 Валовой вместимость (т): 11 290 Чистая вместимость (т): 4 937 Водоизмещение (т): 22654 Длина габаритная (м): 164,40 Длина расчетная (м): 150,02 Ширина габаритная (м): 22,20 Ширина расчетная (м): 22,20 Высота борта (м): 12,00 Осадка (м): 9,50 Скорость (уз.): 17,00 Количество и мощность главного двигателя (кВт): 2 * 4920 (Wärtsilä 12V32E), 1 * 1950 (Wärtsilä 12V22HF), 1 * 2400 (MAK 12M 282) Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 1 * 11400 Количество и мощность генераторов (кВт каждого): 2 * 2800, 2 * 416, 2 * 5440 Количество и тип движителя: 1 — ГСАУС типа АЗИПОД, T 21/31 R Количество лопастей: 4 Мощность подруливающего устройства, кВт: 735 кВт Запасы топлива (т): 1904 Танки грузовые (общее количество/суммарная кубатура, м3): 8/16 215 Насосы грузовые, м3/ч: 8х420 Количество палуб: 1 Количество переборок: 6 Taнкеры LUNNI u UIKKU примечательны тем, что в 1993 году на них были установлены первые в истории движители АЗИПОД. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |